|
|
|
Подскажите, пожалуйста, по вашему мнению, нужны ли глубокие
знания
в области дизайна сотруднику, если он является менеджером по рекламе и
занимается размещением рекламы компании в СМИ? Зачем?
Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ
Знания в области дизайна необходимы специалисту, который
работает с рекламой, тем более с печатной. Во-первых, вы должны уметь
элементарно разбираться в изобразительной системе. Это необходимо для
оценки эстетики рекламной продукции, разрабатываемой для фирмы на
которой вы работаете, и как вы написали, размещаемой вами в СМИ.
Во-вторых эти знания помогут Вам для реализации новых идей и замыслов, их
максимально точного выражения в графическом дизайне. В-третьих, знания
основных понятий и терминологии облегчат вам диалог с дизайнерами и
помогут в достижении желаемой цели. Не и наконец, если Вы заинтересаваны
в профессиональном росте, продвинут вас в понимании изобразительной
системы, как важной составляющей рекламной кампании.
|
|