Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Брэнд — это возможность самовыражения для потребителей. Брэнд — это гарантия качества. Брэнд — это торговая марка плюс добавленная стоимость. Брэнд — это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду. Брэнд — это сумма потребительских качеств товара плюс его имидж, плюс добавленная стоимость.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Нужны ли знания?


Подскажите, пожалуйста, по вашему мнению, нужны ли глубокие знания в области дизайна сотруднику, если он является менеджером по рекламе и занимается размещением рекламы компании в СМИ? Зачем?

Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ Знания в области дизайна необходимы специалисту, который работает с рекламой, тем более с печатной. Во-первых, вы должны уметь элементарно разбираться в изобразительной системе. Это необходимо для оценки эстетики рекламной продукции, разрабатываемой для фирмы на которой вы работаете, и как вы написали, размещаемой вами в СМИ.
Во-вторых эти знания помогут Вам для реализации новых идей и замыслов, их максимально точного выражения в графическом дизайне. В-третьих, знания основных понятий и терминологии облегчат вам диалог с дизайнерами и помогут в достижении желаемой цели. Не и наконец, если Вы заинтересаваны в профессиональном росте, продвинут вас в понимании изобразительной системы, как важной составляющей рекламной кампании.
 
 
   
задать вопрос