|
|
|
Специфические требования к рекламе БАДов. |
Моя компания занимается продажей биологически-активных добавок (БАД). Мы наращиваем обороты, думаем о выходе на подмосковные рынки. В связи с этим планируем широкую рекламную кампанию. Интересно, существуют ли какие-то специфические требования закона к рекламе БАДов. Заранее благодарю.
Семен Ю. Москва.
Да, подобные требования существуют. Принятый в прошлом году Федеральный Закон «О рекламе» ввел специальные нормы в отношении рекламы БАДов и детского питания.
Поскольку реклама БАД часто создает у потребителей неправильное представление о возможном лечении при помощи БАДов тех или иных заболеваний, не разрешается включать в рекламу элементы, создающие впечатление, что БАД является лекарственным средством или обладает лечебными свойствами, а также ссылаться на конкретные случаи излечения заболеваний (ч. 1 ст. 25 Федерального Закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ).
Часть 2 ст. 25 Федерального Закона «О рекламе» содержит норму, запрещающую представлять детское питание в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.
Кроме того, реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
|
|