Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Отдельный человек — это неразрешимая загадка, зато в совокупности люди представляют собой некое математическое единство и подчиняются определенным законам.
Уиндвуд Рид



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Специфические требования к рекламе БАДов.


Моя компания занимается продажей биологически-активных добавок (БАД). Мы наращиваем обороты, думаем о выходе на подмосковные рынки. В связи с этим планируем широкую рекламную кампанию. Интересно, существуют ли какие-то специфические требования закона к рекламе БАДов. Заранее благодарю.
Семен Ю. Москва.

Да, подобные требования существуют. Принятый в прошлом году Федеральный Закон «О рекламе» ввел специальные нормы в отношении рекламы БАДов и детского питания.
Поскольку реклама БАД часто создает у  потребителей неправильное представление о возможном лечении при помощи БАДов тех или иных заболеваний, не разрешается включать в рекламу элементы, создающие впечатление, что БАД является лекарственным средством или обладает лечебными свойствами, а также ссылаться на конкретные случаи излечения заболеваний (ч. 1 ст. 25 Федерального Закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ).
Часть 2 ст. 25 Федерального Закона «О рекламе» содержит норму, запрещающую представлять детское питание в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.
Кроме того, реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
 
 
   
задать вопрос