Цитата дня
Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет. Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы по дизайну и композиции |
Добрый день,уважаемые мастера! Прошу Вас уделить мне несколько минут Вашего драгоценного времени. Дело в том,что у меня (у нас) сложилась следующая ситуация: я(мы) в этом году поступили заочно на 3-ий курс Государственной Академии Кадров Управления Культуры и Искусства (http://dakkkim.edu.ua/) на факультеты:ландшафтный дизайн и дизайн интерьера;поступали все на отдельные факультеты, но в итоге получилось,что все находятся на одном факультете ("Дизайн местности") и изучают одни и теже предметы, но не в этом суть! Суть в том,что в предметах: «Проектирование» или «Дизайн и композиция в рекламе» нам предоставили,что в этом году вводится новая программа,но мы в ней - первопроходцы! А наша программа,полностью идентична вашей:
http://www.businesscom.ru/portal/ActionShow.asp?ID=50777. Здесь уже не ясно кто-кого!.. И так как она новая, литературы и материала нам ,к сожалению, не предоставили, сказали, что разбирайтесь,мол,сами".
Обращаюсь к Вам с такой просьбой: если можно и если у Вас есть возможность поделиться информацией и литературой, касающихся тем и лабораторных работ.
Руслан
Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ
Здравствуйте, уважаемый Руслан и студенты 3 курса Государственной Академии Кадров Управления Культуры. Начну с самого серьезного. Государственным стандартом не предусмотрено заочной формы обучения по дизайнерским специальностям. Посмотрите в интернете ныне действующий Стандарт (второго поколения). В новом Стандарте изменений в этом направлении не предполагается. Второе, на первом курсе вы можете обучаться совместно с несколькими схожими специальностями, поскольку в этот момент формируются базовые знания, так называемая пропедевтика. Собственно, мой курс и есть пропедевтика дизайна. Он не новый только в рамках "Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой", он существует уже 3 года. Курс формировался около 7 лет. За это время он много раз публиковался, поэтому ваш тезис «кто у кого» явно не состоятелен. Материалы и литературу мы дает слушателям мастер классов. Поэтому по понятным причинам не можем вас снабдить этой информацией. С уважением, Желондиевская Л.В.
|
|