Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет.
Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Материалы по дизайну и композиции


Добрый день,уважаемые мастера! Прошу Вас уделить мне несколько минут Вашего драгоценного времени. Дело в том,что у меня (у нас) сложилась следующая ситуация: я(мы) в этом году поступили заочно на 3-ий курс Государственной Академии Кадров Управления Культуры и Искусства (http://dakkkim.edu.ua/) на факультеты:ландшафтный дизайн и дизайн интерьера;поступали все на отдельные факультеты, но в итоге получилось,что все находятся на одном факультете ("Дизайн местности") и изучают одни и теже предметы, но не в этом суть! Суть в том,что в предметах: «Проектирование» или «Дизайн и композиция в рекламе» нам предоставили,что в этом году вводится новая программа,но мы в ней - первопроходцы! А наша программа,полностью идентична вашей: http://www.businesscom.ru/portal/ActionShow.asp?ID=50777. Здесь уже не ясно кто-кого!.. И так как она новая, литературы и материала нам ,к сожалению, не предоставили, сказали, что разбирайтесь,мол,сами". Обращаюсь к Вам с такой просьбой: если можно и если у Вас есть возможность поделиться информацией и литературой, касающихся тем и лабораторных работ.
Руслан

Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ Здравствуйте, уважаемый Руслан и студенты 3 курса Государственной Академии Кадров Управления Культуры. Начну с самого серьезного. Государственным стандартом не предусмотрено заочной формы обучения по дизайнерским специальностям. Посмотрите в интернете ныне действующий Стандарт (второго поколения). В новом Стандарте изменений в этом направлении не предполагается. Второе, на первом курсе вы можете обучаться совместно с несколькими схожими специальностями, поскольку в этот момент формируются базовые знания, так называемая пропедевтика. Собственно, мой курс и есть пропедевтика дизайна. Он не новый только в рамках "Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой", он существует уже 3 года. Курс формировался около 7 лет. За это время он много раз публиковался, поэтому ваш тезис «кто у кого» явно не состоятелен. Материалы и литературу мы дает слушателям мастер классов. Поэтому по понятным причинам не можем вас снабдить этой информацией. С уважением, Желондиевская Л.В.
 
 
   
задать вопрос