Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мир нужно менять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
Станислав Лем



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Материалы по дизайну и композиции


Добрый день,уважаемые мастера! Прошу Вас уделить мне несколько минут Вашего драгоценного времени. Дело в том,что у меня (у нас) сложилась следующая ситуация: я(мы) в этом году поступили заочно на 3-ий курс Государственной Академии Кадров Управления Культуры и Искусства (http://dakkkim.edu.ua/) на факультеты:ландшафтный дизайн и дизайн интерьера;поступали все на отдельные факультеты, но в итоге получилось,что все находятся на одном факультете ("Дизайн местности") и изучают одни и теже предметы, но не в этом суть! Суть в том,что в предметах: «Проектирование» или «Дизайн и композиция в рекламе» нам предоставили,что в этом году вводится новая программа,но мы в ней - первопроходцы! А наша программа,полностью идентична вашей: http://www.businesscom.ru/portal/ActionShow.asp?ID=50777. Здесь уже не ясно кто-кого!.. И так как она новая, литературы и материала нам ,к сожалению, не предоставили, сказали, что разбирайтесь,мол,сами". Обращаюсь к Вам с такой просьбой: если можно и если у Вас есть возможность поделиться информацией и литературой, касающихся тем и лабораторных работ.
Руслан

Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ Здравствуйте, уважаемый Руслан и студенты 3 курса Государственной Академии Кадров Управления Культуры. Начну с самого серьезного. Государственным стандартом не предусмотрено заочной формы обучения по дизайнерским специальностям. Посмотрите в интернете ныне действующий Стандарт (второго поколения). В новом Стандарте изменений в этом направлении не предполагается. Второе, на первом курсе вы можете обучаться совместно с несколькими схожими специальностями, поскольку в этот момент формируются базовые знания, так называемая пропедевтика. Собственно, мой курс и есть пропедевтика дизайна. Он не новый только в рамках "Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой", он существует уже 3 года. Курс формировался около 7 лет. За это время он много раз публиковался, поэтому ваш тезис «кто у кого» явно не состоятелен. Материалы и литературу мы дает слушателям мастер классов. Поэтому по понятным причинам не можем вас снабдить этой информацией. С уважением, Желондиевская Л.В.
 
 
   
задать вопрос