Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Принципы планирования рекламной деятельности в Банке


Доброго времени суток! Заинтересовала тема семинара "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке". В связи с этим хотелось бы узнать представители каких банков уже проходили данный семинар. Очень хотелось бы узнать их мнение. Большое спасибо за оперативный ответ.
Оксана

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарю за интерес, проявленный к моим образовательным семинарам-практикумам. Семинар "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке" в течение последних полутора лет шел у нас в корпоративном формате, в открытом мы его начали проводить с конца прошлого года. Семинар по банковской рекламе был проведен мною только в прошлом году 8 раз в крупных российских Банках. К сожалению, в договорах об этих корпоративных мероприятиях было прописано условие конфиденциальности. Увы, специфика Вашего бизнеса.  Высказаться по этому курсу смогут специалисты отделов рекламы и PR Банка "Уралсиб" (Красноярск) Алена Громкова и Наталья Озерцова, с готовностью рекомендует этот курс Вице-Президент "Московского Залогового Банка" Александр Белов, думаю, открыта будет для общения по данному вопросу Алена Татаренко - "Экопромбанк" (Пермь). К сожалению, не все представители Вашего профессионального сообщества готовы открыто высказывать свое мнение в виде отзывов для сайта и рекомендаций колленам. Я хотела бы пригласить Вас к участию в моем семинаре 3-4 марта. Если в течение первого дня Вы решите, что уровень мероприятия Вас не устраивает, я буду готова вернуть на Ваш счет стоимость этого семинара, которую Вы заплатили. Делаю это эксклюзивное предложение со всей ответственностью, поскольку уверена в результате. Но при этом, если Вы будете удовлетворены, то обещайте, что позволите, в свою очередь, при возникновении подобных вопросов потенциальных слушателей в следующий раз рекомендовать обратиться и к Вам за отзывом на данное мероприятие:). Искренне желаю Вам удачи в делах! И, надеюсь, до скорой встречи.

С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос