Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Почему нет курсов повышения квалификации "выходного дня"? Есть ли конкретные примеры из реального сектора экономики в программе?


Добрый вечер. По описанию у вас интересная программа (я про про курс "Рекламная кампания от А до Я"), но я не очень поняла (или не увидела), будут ли примеры из реальной жизни текущего времени, будут ли примеры маркетинга финансового сектора? Еще один очень важный вопрос: Люди в рекламе и маркетинге работают до очень позднего вечера, иногда практически по ночам. Чем было обусловлено именно такое время проведения занятий, и проходят ли когда-нибудь подобные курсы по выходным?
Анастасия

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Анастасия, доброго времени суток Вам. Благодарю за интерес, проявленный к нашей программе (только она называется "Рекламная кампания "от" и "до". Законы эффективности"). Нам она тоже представляется интересной. Примеров из реальной жизни в ней достаточно много, более того, все они адаптируются под бизнесы слушателей каждого набора программы. У нас сейчас учится в одной из групп менеджер по рекламе компании "Калита-Финанс", и ей крайне нравится, примеров и тестовых разработок ей вполне хватает. Учитывая, что все наши тренеры - практики, они все способны давать рекомендации по актуальным проблемам слушателей, поскольку все работают в реальных секторах экономики. Основные блоки курса читаю я, а у меня опыт консультационной деятельности финансовых институтов достаточно велик - от работы в качестве штатного сотрудника двух банков, работы с финансовыми структурами в период топ-менеджерской деятельности на РБК, до сегодняшних консалтинговых услуг Клиентам в данном направлении. В программу мы не посчитали нужным вставлять данную конкретику, поскольку перечень примеров и тем занял бы несколько страниц нашего ресурса. К тому же наш курс не ограничивается исключительно семинарскими занятиями. Заключением обучения является защита слушателем Аттестационной работы, которая представляет собой разработку РЕАЛЬНОГО документа по стратегическому планированию рекламной кампании организации учащегося на основе полученных знаний в процессе учебы. И преподавательский состав абсолютно открыт для обсуждения проблем, вопросов и тезисов слушателей и вне времени семинаров, для этого отведены специальные консультационные индивидуальные часы. Вторая часть Вашего вопроса относительно времени занятий мне тоже кажется актуальной. Мы, естественно, думали относительно организации групп "выходного дня", однако эта идее не прошла тестирование на наших фокус-группах из маркетологов и рекламистов перед запуском программы а июле-августе этого года. Мы выбрали дни занятий понедельник-вторник-среда еще и потому, что по мнению наших реальных и потенциальных Клиентов, им удобнее в жестком режиме начать трудовую неделю, нежели заниматься по пятницам, когда уже возникло желание расслабиться. С другой стороны, мы не исключаем возможности решения этого вопроса в случае, если будут продолжать поступать заявки на подобный режим обучения. Пока Вы - второй специалист, который заинтересован в подобном расписании.
Мы можем включить Вас в пул рассылки информации относительно такого курса в том случае, если он будет востребован, и мы сможем набрать группу. Однако я абсолютно убеждена, что при верном целеполагании и грамотной разработке стратегического плана рекламной кампании сотрудникам отделов маркетинга и рекламы вовсе не надо работать по ночам! Чего и Вам, коллега, искренне желаю. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших слушателей, Клиентов и Партнеров.
Всего Вам доброго! И удачи в делах!
Наталья
 
 
   
задать вопрос