Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, приговоренный быть свободным, возлагает тяжесть мира на свои плечи.
Сартр



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Сохранение уровня продаж при демпинге конкурентов.


Конкуренты демпингуют. А мы себе этого позволить не можем. Какие варианты сохранения уровня продаж подойдут в нашем случае?
Александр, г. Воронеж

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарю за вопрос. Демпинг конкурентов на сегодняшний день – это стандартная ситуация на рынке. Большинство игроков снизили цены на свою продукцию. Но для полноценной консультации по этому вопросу мне не хватает понимания, о каком рынке идет речь, какой был докризисный уровень продаж, какова ситуация внутри Вашей компании, кто ключевые клиенты и т.д. Поэтому отвечу несколько поверхностно. Если невозможен демпинг, то рекомендуется добавлять сервисные услуги при продаже продукта. То есть удерживать клиента на скидкой, а дополнительной выгодой (доставка за счет поставщика, поспродажное обслуживание, гарантия, предпродажный и поспродажный консалтинг, разработка программ лояльности существующих клиентов и т.д. ) Хотя многие маркетологи сейчас рекомендуют выставлять именно «первую цену». Приходите на форум, думаю, что при более детальном анализе ситуации выступающие эксперты смогут ответить на Ваш вопрос глубже.

 
 
   
задать вопрос