Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Знание — сила!
Фрэнсис Бэкон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Продавать или подождать повышения цен.


Добрый вечер, Наталья! В отрасли сельского хозяйства усугубилась ситуация тем, что цены на продукцию резко снизились и сбыт приостановлен. Что возможно в связи с этим предпринять, чтобы не остаться в убытках? Простым способом пытаемся сбыть продукцию по низким ценам, что ведет к потере прибыли. Есть ли смысл продавать или подождать повышения цен?
Екатерина, г. Воронеж

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Екатерина, здравствуйте, благодарю за вопрос. Начну с его последней части. Процесс «подождать повышения цен» может затянуться довольно на долгий срок. Потеря прибыли на данном этапе - это, к сожалению, реалии сегодняшнего бизнеса. И здесь любой компании крайне нужна была бы стратегия развития бизнеса, подготовленная еще в докризисный период. Понимаете, внешние звоночки о приближающемся кризисе внешняя среда начала активно давать еще в марте-апреле этого года. Но большинство предпринимателей предпочли детскую игру «я в домике». И не озаботились подготовкой стратегий выхода предприятий из приближающегося периода неопределенности или выживания в нем. Безусловно, часть предприятий, даже полностью отдавая себе отчет в том, что кризис будет, к сожалению, ничего сделать не могли. Частично Ваш рынок относится к этой категории. Однако говорить сейчас о высоком уровне прибыли, скорее всего, бессмысленно. Рекомендую Вам посмотреть на возможности оптимизации затрат на содержание Вашего бизнеса. И, конечно, продавать, продавать и продавать, прикладывая максимальное количество усилий для удержания лояльных покупателей. Для этого возможно использование маркетинговых программ по стимулированию сбыта и создание системы лояльности потребителей. Более подробную консультацию Вам сможет дать в рамках форума наш консультант Денис Чаннов.
 
 
   
задать вопрос