|
|
|
Как создать правильный корпоративный фильм? |
Здравствуйте, Наталья! Получила задание снять корпоративный фильм на тему "Клиентоориентированность, создание модели клиентского сервиса". Подскажите, самое главное - как сделать продаваемый, востребованный продукт, чтобы заказы на фильмы ко мне поступали. Подскажите суть, что в нем должно быть такого, чтобы получилась нужная вещь, а не выкидывание денег на ветер, и меня оценили... Спасибо.
Елена, ОАО "УРСА Банк"
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Елена. Благодарю за интерес к нашему ресурсу и за вопрос. Я из Вашего вопроса не очень поняла, Вы - сотрудник Банка? Тогда не понимаю, почему ставите задачу поступления новых заказов на производство фильмов в будущем? Тем не менее, постараюсь подсказать, что Вам необходимо определить до начала съемочного процесса.
1. Какую цель ставит Банк перед фильмом? Для чего он производится? В данном случае корректный ответ на этот вопрос позволит Вам подготовить адекватный контент самого материала, чтобы готовый фильм достигал имено той реакции, которую ожидает Заказчик. Если фильм должен быть учебным, то Вы должны подробо в нем затронуть вопросы образовательные. Если фильм - инструкция для дополнительных офисов, то он должен быть выстроен таким образом, чтобы неподготовенный зритель после первого просмотра освоил те технологии создания модели клиентского сервиса и т.д.
2. Кто целевая аудитория получателей сообщений, которые Вы включите в свой корпоративный фильм? Кто эти люди? Сотрудники Банка? Клиенты Банка? Потенциальные клиенты Банка? Именно понимание того сегмента, для которого Вы делаете этот фильм, позволит Вам включить в него наиболее востребованную информацию.
3. Каковы ожидания Заказчика от аудитории, посмотревшей этот фильм? Здесь очень рекомендую Вам отнестись к задачам руководства крайне внимательно. На что должна побудиться зрительская аудитория? Просто запомнить информацию? Тогда у Вас и строение самого корпоративного фильма будет полностью решать задачу запоминаемости и информированности по теме. Или зритель должен каким-то образом отреагировать на тот материал, который просмотрел? Например, сразу же бежать в Ваш Банк и открывать счет... И т.д.
И помните, уважаемая Елена, что корпоративный фильм - это не совсем творческий процесс. Вернее, не только творческий. Корпоративный фильм только тогда является качественным, когда полностью решает поставленные перед ним задачи. И если Вы определитесь с целеполаганием, то деньги, затраченные на производство видеофильма, с большой долей вероятности, не будут потрачены напрасно, а Вас однозначно заметят. Искренне желаю Вам удачи в этом проекте. Наталья
|
|