Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Лидер, который не стремится купить информацию,- лидер нерешительный и никогда не добьется успеха!
Сунь Цзы



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Случайный клиент - постоянный гость


Как в результате телефонного разговора сделать так, чтобы случайный клиент стал постоянным гостем? как заинтересовать и чем?
Янина, Heliopark Empire

Отвечает Ирина Кравчук

Янина! Спасибо Вам за интерес к нашей компании. Ваш вопрос напомнил мне замечательный фильм "Человек с бульвара Капуцинов", где главная героиня восклицает: "Вилли, я хочу монтаж".

Превращение случайного клиента в постоянного посетителя отеля - это процесс, и процесс длительный. Более того, он проводится в несколько этапов, на каждом этапе испозуются свои инструменты. Одного телефонного контакта мало. Задача любого телефонного контакта - это произвести благоприятное первое впечатление и договорится о встрече. Из Вашего вопроса не ясна цель Ваших телефонных переговоров. Если это активные продажи по телефону, и в Ваши обязанности входит привлечение новых клиентов по "холодному" рынку, то сразу могу сказать, что результативность этого процесса стремится к нулю. В услугах, "холодные" звонки - это небесная кара за невзятые рекомендации. Случайные люди, никогда не станут постоянными гостями.
Именно не случайные, а потенциальные клиенты превращаются в приверженцев. Для этого необходимо инвестировать средства (время, усилия, интелект и т.п.)в отношения. А для начала необходимо выяснить: кто является Вашими потенциальными клиентами, затем проинформировать их о своих услугах и условиях, на
которых возможно сотрудничество, а уже потом использовать телефон. Такой контакт будет намного "теплее". Уважительный тон, приятный голос и улыбка сделают Ваш звонок приятным. Помните, Ваша улыбка должна быть слышна. Тогда с Вами захотят иметь дело. С уважением и пожеланием профессиональных побед,  Ирина

 
 
   
задать вопрос