|
|
|
Случайный клиент - постоянный гость |
Как в результате телефонного разговора сделать так, чтобы случайный клиент стал постоянным гостем? как заинтересовать и чем?
Янина, Heliopark Empire
Отвечает Ирина Кравчук
Янина! Спасибо Вам за интерес к нашей компании. Ваш вопрос напомнил мне замечательный фильм "Человек с бульвара Капуцинов", где главная героиня восклицает: "Вилли, я хочу монтаж".
Превращение случайного клиента в постоянного посетителя отеля - это процесс, и процесс длительный. Более того, он проводится в несколько этапов, на каждом этапе испозуются свои инструменты. Одного телефонного контакта мало. Задача любого телефонного контакта - это произвести благоприятное первое впечатление и договорится о встрече. Из Вашего вопроса не ясна цель Ваших телефонных переговоров. Если это активные продажи по телефону, и в Ваши обязанности входит привлечение новых клиентов по "холодному" рынку, то сразу могу сказать, что результативность этого процесса стремится к нулю. В услугах, "холодные" звонки - это небесная кара за невзятые рекомендации. Случайные люди, никогда не станут постоянными гостями. Именно не случайные, а потенциальные клиенты превращаются в приверженцев. Для этого необходимо инвестировать средства (время, усилия, интелект и т.п.)в отношения. А для начала необходимо выяснить: кто является Вашими потенциальными клиентами, затем проинформировать их о своих услугах и условиях, на которых возможно сотрудничество, а уже потом использовать телефон. Такой контакт будет намного "теплее". Уважительный тон, приятный голос и улыбка сделают Ваш звонок приятным. Помните, Ваша улыбка должна быть слышна. Тогда с Вами захотят иметь дело. С уважением и пожеланием профессиональных побед, Ирина
|
|