Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Посоветуйте литературу по разработке маркетингового плана компании.


Наталья, пожалуйста, посоветуйте литературу или специализированные ресурсы, которые способны внести ясность, как правильно разработать стратегический план компании.
Олег, Красноярск

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемый Олег, доброго времени суток Вам. Благодарю за вопрос. К сожалению, литературы адекватной на данную тему крайне мало. Однако я очень рекомендую Вам приобрести книгу «Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке» Мэриан Берк Вуд, ИД «Вильямс», 2007 год.  Несмотря на то, что автор зарубежный (обычно я своим слушателям рекомендую с большой осторожностью относиться к трудам современных западных маркетологов), мне  работа кажется весьма полезной и информативной. К тому же к книге прилагается диск с несколькими готовыми маркетинговыми планами по различным видам деятельности организаций. Надеюсь, данная рекомендация поможет Вам в Ваших профессиональных достижениях. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос