Цитата дня
Финансы и бизнес — опасные воды, в которых прожорливые акулы ходят кругами в поисках жертвы. В этой игре знание — ключ к силе и власти. Расходуйте деньги на то, чтобы знать, что вы делаете. Иначе кто-то очень быстро «уделает» вас. Финансовая безграмотность — огромная проблема. Люди постоянно вляпываются в опасные ситуации только потому, что как следует не подготовились. Дональд Трамп, американский бизнесмен, миллиардер, крупный владелец недвижимости, медиамагнат
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация нужд, потребностей и ценностей в маркетинге. |
Здравствуйте, уважаемая Наталья. После Вашего семинара вернулась воодушевленная полученными знаниями и приступила к сегментации рынка потребителей по их запросам относительно нашего товара. Пытаюсь разобраться в ценностном подходе клиентов к нам. Могли бы вы подсказать, какие существуют классификации нужд и потребностей в маркетинге. Спасибо.
Екатерина, г. Нижний Новгород
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Екатерина. Крайне рада, что Вы после 10-летнего опыта работы на рынке наконец-то решились просегментировать Вашего потребителя. Напомню, что сегмент рынка - это часть целевой аудитории, которая предъявляет к вашему продукту идентичные требования. Вы правы, в данном вопросе крайне важно учитывать нужды, потребности и ценности Ваших реальных и потенциальных клиентов. Поскольку Ваш вопрос предполагает серьезный развернутый ответ, я посчитала возможным вынести его в отдельную публикацию. Надеюсь, Вам в Вашей работе это поможет. Наталья
|
|