Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Выживают не самые сильные виды, и не самые разумные. Выживают те, кто лучше других приспосабливаются к переменам.
Чарльз Дарвин



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Классификация нужд, потребностей и ценностей в маркетинге.


Здравствуйте, уважаемая Наталья. После Вашего семинара вернулась воодушевленная полученными знаниями и приступила к сегментации рынка потребителей по их запросам относительно нашего товара. Пытаюсь разобраться в ценностном подходе клиентов к нам. Могли бы вы подсказать, какие существуют классификации нужд и потребностей в маркетинге. Спасибо.
Екатерина, г. Нижний Новгород

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Екатерина. Крайне рада, что Вы после 10-летнего опыта работы на рынке наконец-то решились просегментировать Вашего потребителя. Напомню, что сегмент рынка - это часть целевой аудитории, которая предъявляет к вашему продукту идентичные требования. Вы правы, в данном вопросе крайне важно учитывать нужды, потребности и ценности Ваших реальных и потенциальных клиентов. Поскольку Ваш вопрос предполагает серьезный развернутый ответ, я посчитала возможным вынести его в отдельную публикацию. Надеюсь, Вам в Вашей работе это поможет. Наталья
 
 
   
задать вопрос