|
|
|
Классификация нужд, потребностей и ценностей в маркетинге. |
Здравствуйте, уважаемая Наталья. После Вашего семинара вернулась воодушевленная полученными знаниями и приступила к сегментации рынка потребителей по их запросам относительно нашего товара. Пытаюсь разобраться в ценностном подходе клиентов к нам. Могли бы вы подсказать, какие существуют классификации нужд и потребностей в маркетинге. Спасибо.
Екатерина, г. Нижний Новгород
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Екатерина. Крайне рада, что Вы после 10-летнего опыта работы на рынке наконец-то решились просегментировать Вашего потребителя. Напомню, что сегмент рынка - это часть целевой аудитории, которая предъявляет к вашему продукту идентичные требования. Вы правы, в данном вопросе крайне важно учитывать нужды, потребности и ценности Ваших реальных и потенциальных клиентов. Поскольку Ваш вопрос предполагает серьезный развернутый ответ, я посчитала возможным вынести его в отдельную публикацию. Надеюсь, Вам в Вашей работе это поможет. Наталья
|
|