Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Актуальные вопросы маркетинга


Ответы на вопросы по темам: Вопрос:  Еще несколько слов о нуждах и потребностях.
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Что такое индекс рынка?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Классификация нужд, потребностей и ценностей в маркетинге.
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Семиотика и симпиптизм. Ругательства или элементы маркетинговых коммуникаций?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Какие факторы влияют на ценовую чувствительность к торговой марке?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Как рассчитать затраты?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  В чем разница между брэндом и торговой маркой
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Существуют ли 100 чудесных акций в маркетинге?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Как продвигать банковские кредитные карты в регионе?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
 
 
   
задать вопрос