Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Брэнд — это возможность самовыражения для потребителей. Брэнд — это гарантия качества. Брэнд — это торговая марка плюс добавленная стоимость. Брэнд — это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду. Брэнд — это сумма потребительских качеств товара плюс его имидж, плюс добавленная стоимость.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Актуальные вопросы маркетинга


Ответы на вопросы по темам: Вопрос:  Какие преимущества дает регистрация сайта как СМИ?
Тема:  СМИ, Интернет, ценообразование рекламных инструментов

[читать дальше]

Вопрос:  Емкость рынка торговых центров (корректировка вопроса)
Тема:  Емкость рынка

[читать дальше]

Вопрос:  Как рассчитать емкость рынка торговых центров
Тема:  Емкость рынка

[читать дальше]

Вопрос:  Формула оптимального запаса товара
Тема:  Отраслевые рынки, ассортимент и товарные запасы

[читать дальше]

Вопрос:  Как рассчитать затраты на транспортировку?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Какие схемы заработных плат обычно используются в ювелирной рознице?
Тема:  Менеджмент

[читать дальше]

Вопрос:  Зачем регистрировать сайт как СМИ? Обязательна ли его регистрация для бизнеса?
Тема:  СМИ, Интернет, ценообразование рекламных инструментов

[читать дальше]

Вопрос:  Как рассчитать емкость рынка по каждому конкретному продукту
Тема:  Емкость рынка

[читать дальше]

Вопрос:  Сумма товарного запаса при открытии торговой точки
Тема:  Отраслевые рынки, ассортимент и товарные запасы

[читать дальше]

Вопрос:  Как рассчитать затраты строительной организации?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]


Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
 
 
   
задать вопрос