Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Актуальные вопросы маркетинга


Ответы на вопросы по темам: Вопрос:  Еще несколько слов о нуждах и потребностях.
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Что такое индекс рынка?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Классификация нужд, потребностей и ценностей в маркетинге.
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Семиотика и симпиптизм. Ругательства или элементы маркетинговых коммуникаций?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Какие факторы влияют на ценовую чувствительность к торговой марке?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Как рассчитать затраты?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  В чем разница между брэндом и торговой маркой
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Существуют ли 100 чудесных акций в маркетинге?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Как продвигать банковские кредитные карты в регионе?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
 
 
   
задать вопрос