|
|
|
Извещение о массовом смертельном исходе. |
То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями.
То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями. Конверт достался ей во время проведения тренинга «Как заставить рекламу работать на продажи», а «счастливая» слушательница, обнаружившая это сообщение в своем почтовом ящике, негодовала в течение всего дня тренинга. Даная рассылка была массовой, т.е. не именной. Молодые люди, наверняка, просто посмеются и расскажут друзьям об этом рекламном носителе. Предполагаю, что другая часть аудитории, попавшая под раздачу, пожилые люди, как минимум, войдёт в состояние уныния. Необычный креатив преследовал цель зацепить внимание получателей, чтобы те, в свою очередь, не избавились от рассылки моментально. А может быть, процесс, в результате которого мы стали обладателями этой рекламной нетленки, тоже был запланирован. Возможно, авторы рекламной акции предполагали, что получатели будут делиться своими позитивными/негативными эмоциями со своими друзьями, в результате чего контактность аудитории с коммерческим предложением будет увеличена. Возможно, такой маркетинговый ход был вынужденным, ведь данный рынок поделён между серьёзными игроками, к предложениям которых потребители уже привыкли. В данном случае нужны достаточно серьёзные причины, чтобы потребитель задумался о смене провайдера или изначально выбрал нового провайдера. Между тем услуги более слабых игроков рынка не отличаются оригинальностью и более или менее схожи. Следовательно, единственным способом заманить клиентов является оригинальная маркетинговая подача продукта. Думаю, из этого исходили авторы данной рассылки. Однако предложенную ими креативную подачу оправдать достаточно трудно.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|