Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Когда мы гонимся за остроумием, то часто впадаем в глупость.
Монтескье



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Извещение о массовом смертельном исходе.


То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями.

То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями. Конверт достался ей во время проведения тренинга «Как заставить рекламу работать на продажи», а «счастливая» слушательница, обнаружившая это сообщение в своем почтовом ящике, негодовала в течение всего дня тренинга.
Даная рассылка была массовой, т.е. не именной. Молодые люди, наверняка, просто посмеются и расскажут друзьям об этом рекламном носителе. Предполагаю, что другая часть аудитории, попавшая под раздачу, пожилые люди, как минимум, войдёт в состояние уныния. Необычный креатив преследовал цель зацепить внимание получателей, чтобы те, в свою очередь, не избавились от рассылки моментально. А может быть, процесс, в результате которого мы стали обладателями этой рекламной нетленки, тоже был запланирован. Возможно, авторы рекламной акции предполагали, что получатели будут делиться своими позитивными/негативными эмоциями со своими друзьями, в результате чего контактность аудитории с коммерческим предложением будет увеличена.
Возможно, такой маркетинговый ход был вынужденным, ведь данный рынок поделён между серьёзными игроками, к предложениям которых потребители уже привыкли. В данном случае нужны достаточно серьёзные причины, чтобы потребитель задумался о смене провайдера или изначально выбрал нового провайдера. Между тем услуги более слабых игроков рынка не отличаются оригинальностью и более или менее схожи. Следовательно, единственным способом заманить клиентов является оригинальная маркетинговая подача продукта. Думаю, из этого исходили авторы данной рассылки. Однако предложенную ими креативную подачу оправдать достаточно трудно.




Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос