|
|
|
Чистый город или заложники собственного креатива. |
Как часто специалисты в области рекламы становятся заложниками собственного креатива?
Данное недоразумение я заметила в северной столице России, прогуливаясь по набережной Невы со стороны Авроры.
Данное недоразумение я заметила в северной столице России, прогуливаясь по набережной Невы со стороны Авроры. Выйдя из откровенной истерики, запечатлела рекламный носитель на фотоаппарат, чтобы посоветоваться с маркетологами компании об эффективности такого рекламного хода, подкинутого самой природой и невнимательностью владельцев данной рекламной площади. Итог: ход интересный, но бесполезный.
“Чистый Город” навсегда останется в моей памяти. А в таком ли качестве, которого добивались авторы этого коммуникационного шедевра?
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|