Боль отступает... И вновь наступает? |
Неточности образного ряда рекламного ролика Nurofen.
В начале 2007 года на телевизионные экраны вышел рекламный ролик болеутоляющего средства Nurofen.
Видеоряд построен на трех различных образах-ассоциациях:
- головной боли (в первой части);
- лекарства достигающего источника болевых ощущений (во второй);
- и отступления боли (в третей).
Первые две части логичны и интересны. Однако, заключительная разочаровывает.
В качестве ассоциации отступления боли, авторы выбрали накатывающую морскую волну, картинку с которой сопровождает закадровый текст: «…и боль отступает так…», однако в голове зрителя рождается несостыковка – ему говорят, что боль отступает, а он видит движущуюся на себя волну.
Авторам логичнее было-бы закончить ассоциативный ряд ролика отступающей волной, если конечно они не ставили перед собой цель вызвать головную боль у зрителя (хотя это, возможно, так же повысило бы продажи этого лекарства).
Использованы изображения с ресурса Adme.ru.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|