Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Благосостояния людей зависит не от земли, техники или их усилий, а скорее от знаний.
Теодор Шульц, получивший в 1979 году Нобелевскую премию по экономике.



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Боль отступает... И вновь наступает?


Неточности образного ряда рекламного ролика Nurofen.

В начале 2007 года на телевизионные экраны вышел рекламный ролик болеутоляющего средства Nurofen.
Видеоряд построен на трех различных образах-ассоциациях:
- головной боли (в первой части);
- лекарства достигающего источника болевых ощущений (во второй);
- и отступления боли (в третей).
 
Первые две части логичны и интересны. Однако, заключительная разочаровывает.
В качестве ассоциации отступления боли, авторы выбрали накатывающую морскую волну, картинку с которой сопровождает закадровый текст: «…и боль отступает так…», однако в голове зрителя рождается несостыковка – ему говорят, что боль отступает, а он видит движущуюся на себя волну.
Авторам логичнее было-бы закончить ассоциативный ряд ролика отступающей волной, если конечно они не ставили перед собой цель вызвать головную боль у зрителя (хотя это, возможно, так же повысило бы продажи этого лекарства).
 
 
Использованы изображения с ресурса Adme.ru.




Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос