|
|
|
Господа, не пускайте слюни на пол! |
А вот это очень тонкая рекламная фишка. Наши специалисты даже не сразу ее поняли и разгадали тайный смысл данного позиционирования.
Дело в том, что таблички «Осторожно! Мокрый пол» в Европе очень распространены, и расцениваются как внимание к клиенту. Мол, мы заботимся о вас, не поскользнитесь… Но понять, что эта табличка установлена именно в этом месте, нам, прямо скажем удалось не сразу. Оказалось, сама идея проста. Предупреждение расположено под рекламой одного из бургеров, ресторана Eatalica в Chennai, India. И глубинный смысл коммуникации заключается в том, люди идут мимо бургера, видят его и пускают слюнки. Все-таки какие невыдержанные в проявлениях эмоций потребители в Индии.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|