|
|
|
Уважаемые коллеги! Компания МЭРМ искренне уважает креативную и грамотную рекламу. И данный раздел мы задумывали вовсе не для того, чтобы бесконечно
радоваться чужим ошибкам и просчетам. Нам отчасти грустно видеть не всегда адекватные относительно целей и инструментария решения нижеприведенные примеры
рекламных сообщений. Однако мы убеждены, что наши комментарии помогут части маркетологов не повторять ошибок своих коллег по цеху. Если у Вас есть неудачные
примеры коммуникационных решений и собственные комментарии по ним, присылайте нам. Интересные материалы будут размещены на сайте в этом разделе за подписью автора. Будем рады сотрудничеству с Вами!
04.07.2008 Неграмотность Банку не помеха...
Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...
[читать дальше]
08.04.2008 Извещение о массовом смертельном исходе.
То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями.
[читать дальше]
21.03.2008 Наркотики? Жду...
Большинство рекламистов пренебрегают такими вспомогательными инструментами, как фокус - группы, независимое мнение, опросы и т.д. Результатом может стать, например, такой ляп.
[читать дальше]
14.03.2008 Чистый город или заложники собственного креатива.
Как часто специалисты в области рекламы становятся заложниками собственного креатива?
Данное недоразумение я заметила в северной столице России, прогуливаясь по набережной Невы со стороны Авроры.
[читать дальше]
07.10.2007 Приходите к нам семинариться...
Давно собирали всяческие приколы относительно тем семинаров и тренингов на российском рынке. Долго совещались, публиковать смешные и двусмысленные названия образовательных программ или это обидит наших коллег по тренинговому рынку. Долго не решались затронуть тему самого анонсирования и продвижения образовательных программ. В борьбе за внимание потенциального покупателя курса в жестком конкурентном окружении тренинговые компании, кажется, борются за право носить самое попсовое и завлекательное название своего курса.
[читать дальше]
26.09.2007 Нет предела совершенству мотивации в рекламе
Ели ли вы когда-нибудь уху? Это такой супчик из рыбы. Уверена, что пробовали. А знаете ли вы, что такое Тизерная реклама?
[читать дальше]
18.07.2007 Счастье петухов - главная задача производителей!
В одном из столичных супермаркетов сотрудник компании МЭРМ впал в
откровенное отчаяние. Он запечатлел упаковку на свой фотоаппарат,
чтобы посоветоваться с ведущими маркетологами компании, годны ли
эти яйца для употребления.
[читать дальше]
07.05.2007 Покупаю, но краснею...
Произнесите вслух и с выражением некоторые слова и названия торговых марок, к которым мы все привыкли. Согласитесь, если бы не ежедневное употребление их в нашей речи, несколько лет назад кавалер вполне мог бы получить пощечину от воспитанной, но застенчивой дамы.
[читать дальше]
24.04.2007 Реклама как пособие изучения УК
Тот, кто видел рекламу "Растишки" от "Данон" прекрасно помнит сюжет.
Дети играют в футбол и забивают мячик в окно старушке-волшебнице, затем появляется Дракон, дает им что-то випить из пузырька, и тут начинается самое интересное...
[читать дальше]
23.04.2007 Арабская специфика
Дело было в одной из арабских стран. Рекламное агентство в рамках
договора с европейском компанией-заказчиком установило щит с
рекламой прохладительного напитка, разделенный на три части...
[читать дальше]
12.04.2007 Боль отступает... И вновь наступает?
Неточности образного ряда рекламного ролика Nurofen.
[читать дальше]
23.03.2007 У тебя есть любимая? Обагеть ее немедленно...
Долго смотрели на изображение всем офисом. Внимательно. Молча...
[читать дальше]
16.03.2007 Каким бытовым средством можно оттереть девушку от стекла?
Наклейка в натуральный рост размещена на стеклянной двери одного из торговых центров Южной Африки...
[читать дальше]
15.03.2007 Может ли кинопремьера спровоцировать энурез?
Данная рекламная идея, в принципе, не блещет ни остроумием, ни креативом, ни оригинальностью...
[читать дальше]
14.03.2007 Господа, не пускайте слюни на пол!
А вот это очень тонкая рекламная фишка. Наши специалисты даже не сразу ее поняли и разгадали тайный смысл данного позиционирования.
[читать дальше]
06.03.2007 Женщина, удивите свою жену к 8 марта...
В наших рубриках мы довольно много говорим о вреде SPAM-технологий для построения репутации компании. Однако не только SPAM - сообщения, но предложения, которые рассылаются по клиентской базе многими серьезными компаниями, зачастую выглядят, как минимум, курьезно.
[читать дальше]
01.03.2007 Какой на самом дела запах у кофе?...
В New York City поместили постер чашки кофе Folgers на люк городской канализации.
[читать дальше]
27.02.2007 Пользуйся нашим дезодорантом, и люди разбегутся...
Представленная рекламная идея по всей видимости, слишком ориентирована на местный индийский менталитет...
[читать дальше]
26.02.2007 Это должно быть у каждого парня… На рабочем столе.
Интересная идея от Sandeep Fernandes и Husen Baba Khan, Дубаи.
[читать дальше]
16.12.2006 Провокационная реклама. Есть ли предел отечественного креатива?...
Нам казалось, что удивить нас уже нельзя. Ничем...
[читать дальше]
23.11.2006 Невозможно отказаться...
Рекламисты Новосибирска сделали потребителям предложение, от которого невозможно отказаться...
[читать дальше]
13.11.2006 Дизайн....что это?
Из жизни дизайнеров во времена постсоветского периода...
[читать дальше]
31.10.2006 Международная женская ночь.
Будем компанию рекламировать или мужские амбиции почесывать? Решайте сами, мужики...
[читать дальше]
04.09.2006 Зачем же так....
Вопрос о том, до какого предела может доходить любовь к клиенту... А если эта любовь в извращенной форме?
[читать дальше]
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
|
|