|
|
|
Не включать! Или платить! |
В силу специфики своей профессиональной деятельности, слишком часто оказываюсь в гостиницах. Вот уж где несметное количество примеров и кейсов по обслуживанию для моих программ по маркетингу. Многие из них так часто повторяются, что я давно уже не обращаю внимание на пустяшные недостачи внимания со стороны персонала. Однако поездка в Новосибирск оставила неизгладимый след в моем маркетинговом сознании.
Небольшая гостиница совсем не в центре Новосибирска. Цена проживания - совсем не небольшой гостиницы совсем не в центре города. Номера маленькие, уровень уборки сантехники вовсе не соответствует цене проживания в совсем небольшой гостинице не в центре города. Кафе работает до 21.00, позднее прибытие в гостиницу не предоставило возможности порадоваться изысканности кухни. Хотя, может быть, и к лучшему, возможно, в случае контакта с этим компонентом обслуживания текст этой ворчалки увеличился бы на несколько суровых предложений. Беру меню, желая заглушить навязчивое чувство голода путем прочтения названий недоступных в данный момент времени для меня блюд. На первой странице меню вижу: "Если разобьете посуду, БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ". Далее следует полный перечень возможностей для боя посуды с четким прайсом на каждую из номинаций. Интерес к документу под названием "МЕНЮ" совершенно потерян, поскольку сообщение занимает два листа меню из четырех возможных, да и цены на бой с лихвой превышают коммерчески возможные.
Горячей воды в гостинице нет. Но это не беда, ведь на стене ванной комнаты присутствует водонагреватель. Решила включить, чтобы поток живительной влаги согрел в недобрых -14 градусах и снял напряжение от невозможности ужина и грусть от запланированного, но нереализованного процесса разбития посуды в буфете. Долго ищу, как можно включить нагреватель... И, о чудо, нахожу вилку и розетку! Честно говоря, ступор длился слишком долго.
Я всегда искренне считала себя подготовленной для любых проявлений сервиса и гостеприимства региональных отельеров. Но такого убедительного не встречала никогда. К счастью, двухдневный тренинг прошел на достойном уровне. Надеюсь, что никто из присутствующих слушателей не заметил двухдневную немытость тренера, хотя признаваться в этом как-то не совсем удобно. Только, к сожалению, теперь в райтере приема провайдером тренеров моей компании, наверняка, будет числиться требование: наличие горячей воды с включением стоимости этой услуги в общую оплату номера.
Н.С. - Генеральный ворчун МЭРМ
Архив по годам: 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|