Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Знание — сила!
Фрэнсис Бэкон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Клиентские ворчалки


Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этом разделе. Мы решили ввести его в нашу информационную структуру потому, что все мы являемся потребителями, независимо от нашей профессиональной принадлежности. Как показывает практика, маркетологи всегда являются самыми сложными клиентами. Мы точно знаем, как должна быть построена система обслуживания, и нас зачастую оскорбляет отношение отдельных бизнес-структур к своему клиенту, то есть к нам. Все публикуемые в этом разделе материалы основаны на реальных событиях. Мы не ставим своей целью привлечь к ответу виновников сюжетов. Мы лишь пытаемся показать зависимость репутации компании в глазах потребителя от системы маркетинговых коммуникаций бизнеса. Все материалы данного раздела — авторские. Мнение авторов может не совпадать с мнением ООО «МЭРМ».
Если у Вас скопились ворчалки относительно системы обслуживания, предлагаем поделиться с нами, присылайте их нам. Все материалы будут опубликованы под истинной фамилией автора. Будем рады сотрудничеству.

04.05.2008
Вместо акций - антиакции...

Живу я в г.Сальске.30 апреля на рынке встретил промоутера компании "Мегафон",раздающего листовки. В них рассказывалось о беспроигрышной лотерее для тех,кто подключится или пополнит счет на 500р.

[читать дальше]


13.12.2007
Не включать! Или платить!

В силу специфики своей профессиональной деятельности, слишком часто оказываюсь в гостиницах. Вот уж где несметное количество примеров и кейсов по обслуживанию для моих программ по маркетингу. Многие из них так часто повторяются, что я давно уже не обращаю внимание на пустяшные недостачи внимания со стороны персонала. Однако поездка в Новосибирск оставила неизгладимый след в моем маркетинговом сознании.

[читать дальше]


26.09.2007
Мистификация авиакомпании "Сибирь".

Как всякий нормальный человек, я боюсь летать самолетами. И по реальному закону подлости вынуждена делать это по 5-6 раз в месяц. Каждый раз встает вопрос: какой рейс и какую авиакомпанию выбрать. Давайте попробуем определить, какие факторы имеют значение для клиента при выборе...

[читать дальше]



Архив по годам: 2007; 2008;

 
 
   
задать вопрос