Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Каждое рекламное слово должно быть осмысленным. Малый бизнес приходит к бессодержательности из-за недостатка образования, а большой — из-за лени или боязни нарушить правила. Хорошая реклама должна быть с перчинкой.
Евгений Чичваркин «Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

От рекламы до паранойи


Свежие "неадекваты"


Уважаемые коллеги! Компания МЭРМ искренне уважает креативную и грамотную рекламу. И данный раздел мы задумывали вовсе не для того, чтобы бесконечно радоваться чужим ошибкам и просчетам. Нам отчасти грустно видеть не всегда адекватные относительно целей и инструментария решения нижеприведенные примеры рекламных сообщений. Однако мы убеждены, что наши комментарии помогут части маркетологов не повторять ошибок своих коллег по цеху. Если у Вас есть неудачные примеры коммуникационных решений и собственные комментарии по ним, присылайте нам. Интересные материалы будут размещены на сайте в этом разделе за подписью автора. Будем рады сотрудничеству с Вами!

04.07.2008
Неграмотность Банку не помеха...

Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...

[читать дальше]


08.04.2008
Извещение о массовом смертельном исходе.

То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями.

[читать дальше]


21.03.2008
Наркотики? Жду...

Большинство рекламистов пренебрегают такими вспомогательными инструментами, как фокус - группы, независимое мнение, опросы и т.д. Результатом может стать, например, такой ляп.

[читать дальше]




Последние "ворчалки"


Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этом разделе. Мы решили ввести его в нашу информационную структуру потому, что все мы являемся потребителями, независимо от нашей профессиональной принадлежности. Как показывает практика, маркетологи всегда являются самыми сложными клиентами. Мы точно знаем, как должна быть построена система обслуживания, и нас зачастую оскорбляет отношение отдельных бизнес-структур к своему клиенту, то есть к нам. Все публикуемые в этом разделе материалы основаны на реальных событиях. Мы не ставим своей целью привлечь к ответу виновников сюжетов. Мы лишь пытаемся показать зависимость репутации компании в глазах потребителя от системы маркетинговых коммуникаций бизнеса. Все материалы данного раздела — авторские. Мнение авторов может не совпадать с мнением ООО «МЭРМ».
Если у Вас скопились ворчалки относительно системы обслуживания, предлагаем поделиться с нами, присылайте их нам. Все материалы будут опубликованы под истинной фамилией автора. Будем рады сотрудничеству.



 
 
   
задать вопрос