|
|
|
Свежие "неадекваты"
Уважаемые коллеги! Компания МЭРМ искренне уважает креативную и грамотную рекламу. И данный раздел мы задумывали вовсе не для того, чтобы бесконечно
радоваться чужим ошибкам и просчетам. Нам отчасти грустно видеть не всегда адекватные относительно целей и инструментария решения нижеприведенные примеры
рекламных сообщений. Однако мы убеждены, что наши комментарии помогут части маркетологов не повторять ошибок своих коллег по цеху. Если у Вас есть неудачные
примеры коммуникационных решений и собственные комментарии по ним, присылайте нам. Интересные материалы будут размещены на сайте в этом разделе за подписью автора. Будем рады сотрудничеству с Вами!
04.07.2008 Неграмотность Банку не помеха...
Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...
[читать дальше]
08.04.2008 Извещение о массовом смертельном исходе.
То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями.
[читать дальше]
21.03.2008 Наркотики? Жду...
Большинство рекламистов пренебрегают такими вспомогательными инструментами, как фокус - группы, независимое мнение, опросы и т.д. Результатом может стать, например, такой ляп.
[читать дальше]
Последние "ворчалки"
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этом разделе. Мы решили ввести его в нашу информационную структуру потому, что все мы являемся потребителями,
независимо от нашей профессиональной принадлежности. Как показывает практика, маркетологи всегда являются самыми сложными клиентами. Мы точно знаем, как
должна быть построена система обслуживания, и нас зачастую оскорбляет отношение отдельных бизнес-структур к своему клиенту, то есть к нам. Все публикуемые в
этом разделе материалы основаны на реальных событиях. Мы не ставим своей целью привлечь к ответу виновников сюжетов. Мы лишь пытаемся показать зависимость
репутации компании в глазах потребителя от системы маркетинговых коммуникаций бизнеса. Все материалы данного раздела — авторские. Мнение авторов может не
совпадать с мнением ООО «МЭРМ».
Если у Вас скопились ворчалки относительно системы обслуживания, предлагаем поделиться с нами, присылайте их нам. Все материалы будут опубликованы под истинной фамилией автора.
Будем рады сотрудничеству.
|
|