Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Формула расчета заказа


Здравствуйте! Мне задали вот такой вопрос. Скажи формулу заказа. А я и не знаю. Может, Вы мне подскажите, что я должна была ответить?
Анна

Добрый день, Анна.
 
Формула расчета заказа:
 
Qопт – оптимальный объем заказа, С – стоимость хранения единицы продукции в единицу времени, Cs – стоимость заказа (например, расходы на доставку или стоимость запуска партии в производство), R - полный спрос за время T, tsопт- оптимальный интервал времени между двумя заказами (период поставки с даты размещения заказа до даты фактического поступления товара на склад заказчика) Z опт – оптимальные ожидаемые суммарные расходы. 
 
 
здесь же определяются: 
 
 
и
 
 
График зависимости затрат от объемов заказываемой партии выглядит следующим образом:
 
 
Удачи и успехов Вам, Анна! С уважением, Римма
 
 
   
задать вопрос