Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Сохранение уровня продаж при демпинге конкурентов.


Конкуренты демпингуют. А мы себе этого позволить не можем. Какие варианты сохранения уровня продаж подойдут в нашем случае?
Александр, г. Воронеж

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарю за вопрос. Демпинг конкурентов на сегодняшний день – это стандартная ситуация на рынке. Большинство игроков снизили цены на свою продукцию. Но для полноценной консультации по этому вопросу мне не хватает понимания, о каком рынке идет речь, какой был докризисный уровень продаж, какова ситуация внутри Вашей компании, кто ключевые клиенты и т.д. Поэтому отвечу несколько поверхностно. Если невозможен демпинг, то рекомендуется добавлять сервисные услуги при продаже продукта. То есть удерживать клиента на скидкой, а дополнительной выгодой (доставка за счет поставщика, поспродажное обслуживание, гарантия, предпродажный и поспродажный консалтинг, разработка программ лояльности существующих клиентов и т.д. ) Хотя многие маркетологи сейчас рекомендуют выставлять именно «первую цену». Приходите на форум, думаю, что при более детальном анализе ситуации выступающие эксперты смогут ответить на Ваш вопрос глубже.

 
 
   
задать вопрос