|
|
|
Сохранение уровня продаж при демпинге конкурентов. |
Конкуренты демпингуют. А мы себе этого позволить не можем. Какие варианты сохранения уровня продаж подойдут в нашем случае?
Александр, г. Воронеж
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарю за вопрос. Демпинг конкурентов на сегодняшний день – это стандартная ситуация на рынке. Большинство игроков снизили цены на свою продукцию. Но для полноценной консультации по этому вопросу мне не хватает понимания, о каком рынке идет речь, какой был докризисный уровень продаж, какова ситуация внутри Вашей компании, кто ключевые клиенты и т.д. Поэтому отвечу несколько поверхностно. Если невозможен демпинг, то рекомендуется добавлять сервисные услуги при продаже продукта. То есть удерживать клиента на скидкой, а дополнительной выгодой (доставка за счет поставщика, поспродажное обслуживание, гарантия, предпродажный и поспродажный консалтинг, разработка программ лояльности существующих клиентов и т.д. ) Хотя многие маркетологи сейчас рекомендуют выставлять именно «первую цену». Приходите на форум, думаю, что при более детальном анализе ситуации выступающие эксперты смогут ответить на Ваш вопрос глубже.
|
|