Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я понимаю, что половина моей рекламы — деньги, выброшенные на ветер, только не знаю, какая.
Джон Уонамейкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

На что обращать внимание торговому представителю для улучшение продаж


Добрый день. Помогите, пожалуйста долгое время не работала, сейчас устроилась торговым представителем, уже все позабыла, а в компании хотят, чтобы я провела анализ улучшения продаж (чтобы изменила для улучшения продаж) по конкретному товару (кондитерские изделия) в любой точке (магазине). На что нужно в первую очередь обращать внимание?
Светлана

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Прежде всего, хотелось бы поздравить Вас с устройством на работу. В нынешних условиях тотальных сокращений на фоне недавнего изменения налогообложения в части фонда заработной платы, это действительно хорошо. Кроме того, опытные предприниматели, владельцы бизнеса, теперь уже хорошо знают, что самые ценные сотрудники вырастают именно из торговых представителей. В практике взаимодействия МЭРМ с самыми различными Клиентами тому масса примеров. Из торговых вызревают лучшие руководители дивизионов, руководители региональных структур, а также маркетологи. Так что — перспективы очевидны, остается обрастать знаниями и тренировать навыки. И здесь мы будем рады Вам помочь.
Для того, чтобы провести анализ «улучшения продаж» (переходим на профессиональную терминологию — разработать предложения по оптимизации сбыта и стимулированию продаж), Вам необходимо на первом этапе провести маркетинговый анализ вверенных Вам торговых точек. Главная рекомендация здесь такая: выберите самую лучшую торговую точку по следующим показателям:

  • объем заказов на эту торговую точку;
  • частота заказов;
  • сумма среднего заказа;
  • отдача с единицы торговой площади (сколько выделено места на вашу продукцию, сколько закупается в пересчете на единицу торговой площади. Например, выделено 2 кв.м. полочного пространства, объем заказов — 10 000 руб/мес. В этом случае отдача с единицы торговой площади: 10 000 / 2 = 5000 руб.

Затем разберитесь, за счет чего эта торговая точка-«отличница» демонстрирует такие результаты. Вам в помощь подробный ответ на вот эти вопросы:
— Какую информацию должен получать маркетолог от торгового представителя?
— Формы отчетов торгового представителя

Я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с указанными материалами, постараться получить перечисленные в них сведения и проанализировать их. И если потребуется помощь в интерпретации полученных данных, мы всегда будем рады Вам помочь.

И последнее: разговаривайте с живыми людьми, не сосредотачивайтесь только на цифрах. Но общаясь с Вашими коллегами — торговыми представителями, с контрагентами (товароведами, продавцами), водителями-экспедиторами, грузчиками и кладовщиками, помните, что нужно фильтровать информации. Право быть включенными в анализ имеют лишь те сведения, предположения, предложения, которые повторяются не меньше, чем 50-60% случаев.

Удачи Вам, Светлана!
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос