Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек не для того создан, что бы терпеть поражения, человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Форма отчета совместных посещений супервайзера и торгового представителя


Форма отчета супервайзера при полевом сопровождении торгового представителя.
Лебедев Лев, компания "ГОСТ"

Здравствуйте, уважаемый Лев!

Формы отчетов супервайзеров обычно составляются на основе принятых в компании отчетов торговых представителей (с рекомендациями по их составу Вы можете ознакомиться в ответах на соответствующие вопросы в разделе нашего сайта «Тайное знание» - Стандарты работы торгового представителя

В отчеты супервайзеров  также включаются и следующие данные:
- оценка соблюдения стандартов мерчандайзинга, представленности SKU;
- отзывы контрагентов о промо-акциях (результаты, предложения, претензии);
- наличие рекламных материалов и их правильное расположение/распространение;
- отзыв контрагентов о торговом представителе;
- оценка соблюдения торговым представителем правил работы с клиентом;
- соблюдение сроков доставки продукции по маршрутным листам;
- оценка охвата территории (отношение количества торговых точек, в которые поставляется продукция, к общему количеству торговых точек, расположенных на территории, вверенной супервайзеру; указывается в %);
- отгрузки в отчетных показателях (деньги, штуки или другие натуральные показатели (кг, литры, тонны и т.п.);
- выполнение планов торговыми представителями (% выполнения планов, план/факт);
- отчет об  активности конкурентов;
- отчет по торговому оборудованию (состояние, оценка эффективности/целесообразности использования).

С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос