Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Рекламный бюджет есть… Но как с ним быть?


Наталья, здравствуйте. Была на Вашем семинаре в Красноярске. Вы много говорили о вариантах начисления бюджета на систему маркетинговых коммуникаций и на рекламную деятельность. Вроде бы я все поняла, но как доходит до мотивации своей точки зрения на этот вопрос руководству, меня накрывает ступор. Я представляю, как здорово могли об этом рассказать Вы, и как куцевато это получается у меня. В итоге… Руководство отказывается меня понимать в прямом смысле этого слова. Не могла бы я, пользуясь Вашей добротой, попросить развернуто еще раз объяснить, как формируется рекламный бюджет, чтобы я могла просто показать руководству мнение профессионала. Благодарю за понимание моего бестактного вопроса и безвыходного положения.
С уважением, Валерия, Красноярск

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Ах, уважаемая Валерия… Благодарю за много приятных и, порой, лестных слов в мой адрес. Ваша просьба, безусловно, не так безобидна, как может показаться с первого взгляда. Если так пойдет в нашей рекламной гостиной, то через год-два мне не о чем будет говорить на своих семинарах. Ну а если серьезно, то учитывая, что вопросов относительно рекламного бюджета у меня накопилось много, я сделала развернутую публикацию (БЮДЖЕТ ЕСТЬ! ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!! ИЛИ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.) на эту тему. Кратко напомню Вам самые распространенные варианты начисления рекламного бюджета.
Мы  с Вами о них говорили подробно в рамках нашего семинара.
Что касается Вашего «ступора» перед руководителем, то это Вы делаете совершенно напрасно. Если я правильно помню, то Ваш шеф – непосредственно владелец бизнеса. А владельцы, как правило, убеждаются на языке цифр. Вот и поднимите свои записи с семинара и дайте ему цифры, которые будут касаться прибыльности и доходности рекламного проекта, а также оптимизации его затрат на рекламу. Искренне желаю удачи.  У Вас все получится. Наталья
 
 
   
задать вопрос