Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать.
Томас Эдисон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Скажите, каково назначение Brand book и основные параметры его создания?


Скажите, каково назначение Brand book и основные параметры его создания?
Гость

Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ
Brand-book (в русском исполнении брэнд-бук) - это подача материалов по фирменному стилю. В русскоязычном варианте это изделие называется "Методические рекомендации по фирменному стилю". Этот документ включает в себя все спроектированные объекты по фирменному стилю и рекомендации по их использованию. Обязательными разделами данного изделия являются: стилеобразующие элементы, деловая документация.

Brand-book дает возможность развивать новые позиции по фирменному стилю, менять информацию или фотоматериал (например в буклете или плакате), сохраняя общую изобразительную систему фирмы. Причем, закрепленные в Brand-book параметры оформления может использовать любой дизайнер, чаще даже более низкой квалификации, чем разработчик. Поэтому, заказ на Brand-book, при очевидной большей затрате средств в момент проектирования, принесет немалую экономию при дальнейшем  его использовании. Более подробная информация по оформлению брэнд-бука и его информативной составляющей представлена в публикации «Brand-book. Дань моде или производственная необходимость

 
 
   
задать вопрос