Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Ходят слухи, что вы обслуживаете PR интересы многих известных персон?...


Здравствуйте, Наталья. Внимательно изучил сайт Вашей компании. В целом весьма неплохо. Мы сейчас ищем PR-агентство, которое будет представлять интересы нашей компании в информационном пространстве. Промониторил множество сайтов консалтинговых и PR-агентств, но практически нигде не нашел полного списка клиентов, которые уже пользовались услугами данных компаний. И ваш сайт – не исключение. Хотя на PR рынке ходят упорные (и по моим данным обоснованные) слухи, что именно вы обслуживаете конфиденциальные PR интересы многих известных российских персон. Могли бы вы перечислить, кто является вашими клиентами в данном направлении, и что конкретно вы для них делали. С удовольствием предложили бы вам участвовать в тендере на PR-сопровождение нашей компании.
С уважением, Анатолий, менеджер по PR банка.

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемый Анатолий. Благодарю за высокую оценку нашего Интернет-ресурса и за сам вопрос. Скажу прямо: откровенно позабавили формулировками. Вы сами употребили слово «конфиденциальные»… Если позволите, пусть интересы моих клиентов таковыми и остаются впредь. Слухи, которыми обрастает рынок относительно моей профессиональной занятости, с Вашего позволения, не буду ни подтверждать, ни опровергать. Что касается, клиентуры PR-агентств. В настоящее время понятие PR-щик стало практически ругательством, а компания, которая «пиарится», и вовсе недостойна внимания потребителей. Именно поэтому специалисты в моей отрасли не имеют возможности прихвастнуть удачными и яркими проектами. Я на сегодняшний момент являюсь антикризисным «пиарщиком», поэтому крупные компании, чьи интересы я представляю, традиционно категорически против упоминания на рынке нашей бизнес-связи. Ведь признав, что они обратились к моей помощи, они автоматически признаются, что в компании был…, есть, или грядет некий кризис. А именно для маскировки данной проблемы менеджмент компании меня и приглашает. Думаю, Вы с уважением отнесетесь к интересам моих клиентов, и позволите мне не разглашать их имена. Я прекрасно понимаю, что подобные ограничения плохо влияют на развитие данного направления моего бизнеса, однако эти условия диктует сама профессия. Ведь профессиональному специалисту в области PR, как врачу, компания должна выложить все симптомы и опасности, которые мучают бизнес Клиента. И хотя у нас нет клятвы Гиппократа, мы вынуждены эти данные держать при себе. Относительно тендеров, к сожалению, Вас огорчу. Моя компания в них участие не принимает. Во-первых, потому что много больших проектов в работе, и времени на переговоры о маловероятном новом проекте не хватает. Во-вторых, отсутствуют критерии, по которым компания Заказчика способна адекватно оценить, какая команда лучше и эффективней сможет сработать. Как будете выбирать? Если по степени креативности предложенных шагов, то здесь для участника тендера велика вероятность, что его идеи будут использованы в дельнейшем без его участия. И таких примеров на рынке множество. Если по ценовой политике, то, поверьте, нижняя планка цены компании, которая выигрывает тендер, обычно поднимается до стандартных цифр в процессе работы. Плюс-минус тысяча долларов – это, на мой взгляд, не совсем серьезный показатель для выбора партнеров в данном направлении деятельности. Если у Вас есть конкретные цели и задачи, озвучивайте, готова обсуждать возможные варианты из достижения и максимальной оптимизации бюджета. Всегда рада сотрудничеству. Всего доброго. Наталья
 
 
   
задать вопрос