Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить на себя новый образ, и это классно.
Том Асакер, бывший управляющий корпорации General Electric



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Разработка бизнес-задач организации


Разработка бизнес-задач организации
Что полезно знать владельцу бизнеса о собственном бизнесе? Какова природа конкретного бизнеса? Кто участники бизнеса? Каковы реальные и планируемые модели организации? Что мы хотим добиться? Когда и как? Как будем измерять результаты? Все эти вопросы неизменно возникают при любом планировании маркетинговой деятельности фирмы. Компания МЭРМ готова разработать бизнес задачи компании Заказчика в краткосрочном и долгосрочном планировании. В разработку задач входят определение ключевой бизнес-идеи организации, фокусировка на факторах перспективного успеха, формулирование модели уникальности компании и долгосрочного видения владельцев и топ-менеджмента, интеграция стратегических целей в текущую деятельность организации.
В рамках реализации подобных проектов специалисты-консультанты нашей компании проводят подробный и детальный анализ текущей ситуации в организации, в который входят анализ рыночной конъюнктуры и анализ внутренних показателей работы компании Заказчика. В том числе мы проводим аудит существующих бизнесов и разрабатываем ряд направлений деятельности организации, которые наиболее прибыльны и перспективны. Консультантами также проводится анализ бизнес-портфеля компании Заказчика (выбор наиболее прибыльных товарных групп) и Клиентский анализ компании Заказчика (определение наиболее привлекательных групп Клиентов). По запросу Клиента на втором этапе консультантами проводятся «Прогноз будущего развития», которыйстроится на основе анализа состояния рынка и ресурсов компании, позволяющего:
- Определить перспективные рынки;
- Определить свободные рыночные ниши («желания» потребителей, которые сегодня не удовлетворены);
- Оценить рыночные риски и возможности;
- Определить конкурентные преимущества компании;
- Сформировать цели компании «на будущее»;
- Сформировать комплекс мероприятий для достижения поставленных целей.

Совместная работа наших консультантов с командой организации Заказчика позволяет не только провести самый детальный анализ, но и на основании наших технологий самостоятельно проводить подобный анализ в будущем.
 
 
   
задать вопрос