Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

«Как брань тебе не надоела? Расчет короток мой с тобой: Ну, так! Я празден, я без дела, А ты бездельник деловой».
А.С. Пушкин



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

31.10.2012 — Мастер-класс Натальи Самойловой в г. Набережные Челны


31 октября 2012 года Генеральный консультант МЭРМ Наталья Самойлова провела мастер-класс на тему «Оценка эффективности рекламных проектов» в городе Набережные Челны. Мастер-класс состоялся по инициативе Холдинга «СТВ-МЕДИА», в который входят ТК РЕН ТВ, ТК «ПЯТЫЙ», Авторадио, Energy, Радио «Романтика», Брежнев FM, Юмор ФМ, Радио «Дача», Love radio и НОВОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ. Данное мероприятие было рассчитано на ключевых Клиентов Холдинга, наиболее активных рекламодателей.

Наибольший интерес среди участников вызвали вопросы маркетингового проектирования коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товаров и услуг, а также методики оценки эффективности отдельных рекламных инструментов.



Бизнес и реклама — неразлучная пара. Но иногда и «двигатель торговли» может нанести вред. Как сделать рекламу эффективной и заставить работать? Эту тему обсудили сегодня на IV бизнес-конференции.

Ее организатором традиционно выступил Холдинг «СТВ-МЕДИА», в который входят телеканал «РЕН ТВ — Набережные Челны» и такие радиостанции, как «Брежнев FM», «Энерджи» и «Авторадио».

Юлия Крюкова, руководитель промо и PR-отдела Холдинга «СТВ-МЕДИА»: «Любого рекламодателя, маркетолога, рекламщика, руководителя, предпринимателя интересует оценка эффективности рекламной кампании, здесь им уже объяснили, ответили на все их вопросы. А вторая задача: как сделать правильную рекламу согласно закону о рекламе».

Тему осветили опытные московские тренеры — Наталья Самойлова и Тимофей Щербаков. Они не только много лет проводят подобные тренинги, но и ведут по своим направлениям профессиональную деятельность в крупных столичных компаниях. Холдинг «СТВ-МЕДИА» в свою очередь начал готовиться к следующей встрече, узнавая у партнеров темы будущей конференции. Сами же участники отметили не только полезность мероприятия.

Генриетта Сабирзянова, участник IV бизнес-конференции: «Хочу сказать огромное спасибо Холдингу „СТВ-МЕДИА“ за такие мероприятия, потому что они полезны для нашего бизнеса. Все было на конкретных примерах из жизни, все очень доступно, очень понятно и очень интересно».



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос