Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет.
Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

21.05.2010 — Компания МЭРМ провела пресс-конференцию, посвященную 15-летию торговой марки VITEK


Компания МЭРМ провела пресс-конференцию, посвященную 10-летию торговой марки VITEK. VITEK — бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии в области конструирования и производства, европейское качество и надежность с уникальным дизайном, собственным узнаваемым стилем и выгодной ценой. За годы, прошедшие с момента начала дистрибуции на российском рынке, техника Vitek завоевала широкое признание среди потребителей как в России, так и в странах СНГ. Сегодня уже каждая пятая российская семья, обустраивая свой дом, выбирает технику VITEK.


 

Модератором пресс-конференции выступила консультант компании МЭРМ Наталья Самойлова. При подготовке к пресс-конференции специалистами компании МЭРМ были произведены презентационный видеофильм «VITEK 10 лет. Все только начинается!» (AVI Xvid, 15 МБ) — мультимедийная презентация, представляющая историю продуктовой линейки бренда за период существования. Спикерами выступили Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК; Андрей Деревянченко, президент ООО «Голдер Электроникс», основатель торговой марки VITEK; Наталья Горн, бренд директор VITEK и Владимир Соколенко, президент компании «Альфа Маркет», дистрибутора VITEK в Украине.


 

В ходе мероприятия участники подвели итоги и наметили перспективы развития бренда на ближайшее десятилетие. «5 лет назад мы так же собирались здесь, в галерее искусств Церетели. Сегодня мы отмечаем 10-летие. Приглашаю заранее всех присутствующих отметить и 15 лет бренда VITEK! У нас большие планы», — заметил в ходе своего выступления Андрей Деревянченко.
Российская экономика, несмотря на все попытки государственной власти объявить курс на модернизацию и поддержку инноваций, очень сильно зависит от нефтегазовой отрасли, добычи и продажи сырья. В этой, во многом грустной ситуации, по словам Александра Онищука, очень выгодно смотрятся люди и компании, которые не просто «выкачивают» из страны ресурсы, а что-то реально производят. Высокотехнологичным продуктом может воспользоваться каждый человек, и на первом месте среди таких товаров стоит бытовая техника. И в России есть компании, которые ее производят.
Уже десять лет одним из лидеров российского рынка малой бытовой техники является отечественная компания «Голдер Электроникс», производящая продукцию под брендом VITEK. В 2000 году, в год вывода бренда VITEK на Российский рынок, ставка была сделана на нишу товаров европейского качества по доступным ценам. В первый год существования торговой марки ассортиментная линейка представляла собой всего 73 наименования товара, а объем продаж составил $17 миллионов. Спустя десять лет компания представляет уже более 350 моделей более чем в 45 товарных категориях. В настоящее время годовой оборот бренда — достигает 200 миллионов долларов. Бытовая техника и электроника под маркой VITEK не только хорошо продается, она также приносит высокую прибыль своим создателям и дистрибуторам: украинский партнер бренда VITEK Владимир Соколенко отметил, что его компания «Альфа Маркет» больше всего денег заработала на продаже техники именно под маркой VITEK.
В отличие от многих других проектов, создатели марки VITEK с первого дня ее существования вкладывали значительные средства в создание бренда и проводили агрессивную маркетинговую политику. В 2000 году на продвижение марки было потрачено $400 тысяч (в основном на телевизионную рекламу), что составляло немалую сумму в посткризисный период. Это позволило бренду, наряду с весьма известными конкурентами, ярко «выстрелить». Стоит отметить, что в то время практически никто не тратил столько средств на продвижение своей торговой марки. Эта традиция сохранялась на протяжении всей 10-ти летней истории бренда, например в 2008 «предкризисном» году только на телевизионную рекламу было выделено более $12 миллионов. В прошедшем десятилетии VITEK также выступал спонсором ярких и рейтинговых телевизионных проектов, среди них самый значимый — шоу 1-го канала «Звезды на льду» с известными звездами Российского шоу бизнеса и профессиональными фигуристами.

Активная маркетинговая политика бренда VITEK безусловно приносит ощутимые результаты. Сейчас, по данным агентства Gallup Media, знание бренда населением составляет 47,4%, и почти 30% Российских домохозяйств имеют такую технику. Исследования GFK показывают, что VITEK входит в пятерку сильнейших брендов по доле рынка в количестве проданных единиц техники (6%), причем остальные четыре марки — зарубежные. Среди российских брендов на рынке малой бытовой техники VITEK является безусловным лидером. Это единственная торговая марка в бытовой технике и электронике, которая регулярно входит в рейтинг журнала Forbes «50 самых продаваемых брендов России». Шесть раз подряд VITEK становился лауреатом международной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». В прошлом году VITEK в категории электрочайники получил ежегодную премию народного доверия «МАРКА № 1 В РОССИИ». В ближайших планах бренда — активная поддержка нового логотипа и новой маркетинговой платформы: «Забота о здоровье потребителя». VITEK собирается рассказать свои потребителям о дополнительных уникальных функциях, направленных на поддержание здоровья, которые сейчас добавляются в большинство бытовых приборов этого бренда.
VITEK выпускает множество инновационных продуктов, которые быстро завоевывают доверие и признание покупателей. Среди них — чайники с многоуровневой внутренней подсветкой, приборы для укладки волос с уникальными функциями Aqua Ionic и Aqua Ceramic, которые поддерживают здоровье волос, сохраняя их естественную влагу, пылесосы с технологиями ионизации и аквафильтрации. Одни из последних новинок, посвященных заботе о здоровье — чайник из керамики — одного из самых экологичных материалов, а также чайник, позволяющий выбрать оптимальный режим для заваривания разных видов чая: черного, зеленого или травяного. Ежегодно бренд выводит на рынок множество новинок. Особое внимание при этом уделяется качеству продукции, дизайну и инновационным технологиям.
Александр Онищук, подводя итоги встречи, отметил, что перспективы развития отрасли бытовой техники и электроники в России самые оптимистичные. «Новый таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией будет весьма благоприятно способствовать этому развитию. Я прекрасно знаю: люди, работающие в этой отрасли, испытывают огромное удовлетворение от своей деятельности, от самого нахождения на этом рынке. Поскольку это, во-первых, прибыльно и перспективно, а, во-вторых, жутко интересно: инновации, разработки, научно-технический прогресс!»



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос