Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек не для того создан, что бы терпеть поражения, человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

21.05.2010 — Компания МЭРМ провела пресс-конференцию, посвященную 15-летию торговой марки VITEK


Компания МЭРМ провела пресс-конференцию, посвященную 10-летию торговой марки VITEK. VITEK — бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии в области конструирования и производства, европейское качество и надежность с уникальным дизайном, собственным узнаваемым стилем и выгодной ценой. За годы, прошедшие с момента начала дистрибуции на российском рынке, техника Vitek завоевала широкое признание среди потребителей как в России, так и в странах СНГ. Сегодня уже каждая пятая российская семья, обустраивая свой дом, выбирает технику VITEK.


 

Модератором пресс-конференции выступила консультант компании МЭРМ Наталья Самойлова. При подготовке к пресс-конференции специалистами компании МЭРМ были произведены презентационный видеофильм «VITEK 10 лет. Все только начинается!» (AVI Xvid, 15 МБ) — мультимедийная презентация, представляющая историю продуктовой линейки бренда за период существования. Спикерами выступили Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК; Андрей Деревянченко, президент ООО «Голдер Электроникс», основатель торговой марки VITEK; Наталья Горн, бренд директор VITEK и Владимир Соколенко, президент компании «Альфа Маркет», дистрибутора VITEK в Украине.


 

В ходе мероприятия участники подвели итоги и наметили перспективы развития бренда на ближайшее десятилетие. «5 лет назад мы так же собирались здесь, в галерее искусств Церетели. Сегодня мы отмечаем 10-летие. Приглашаю заранее всех присутствующих отметить и 15 лет бренда VITEK! У нас большие планы», — заметил в ходе своего выступления Андрей Деревянченко.
Российская экономика, несмотря на все попытки государственной власти объявить курс на модернизацию и поддержку инноваций, очень сильно зависит от нефтегазовой отрасли, добычи и продажи сырья. В этой, во многом грустной ситуации, по словам Александра Онищука, очень выгодно смотрятся люди и компании, которые не просто «выкачивают» из страны ресурсы, а что-то реально производят. Высокотехнологичным продуктом может воспользоваться каждый человек, и на первом месте среди таких товаров стоит бытовая техника. И в России есть компании, которые ее производят.
Уже десять лет одним из лидеров российского рынка малой бытовой техники является отечественная компания «Голдер Электроникс», производящая продукцию под брендом VITEK. В 2000 году, в год вывода бренда VITEK на Российский рынок, ставка была сделана на нишу товаров европейского качества по доступным ценам. В первый год существования торговой марки ассортиментная линейка представляла собой всего 73 наименования товара, а объем продаж составил $17 миллионов. Спустя десять лет компания представляет уже более 350 моделей более чем в 45 товарных категориях. В настоящее время годовой оборот бренда — достигает 200 миллионов долларов. Бытовая техника и электроника под маркой VITEK не только хорошо продается, она также приносит высокую прибыль своим создателям и дистрибуторам: украинский партнер бренда VITEK Владимир Соколенко отметил, что его компания «Альфа Маркет» больше всего денег заработала на продаже техники именно под маркой VITEK.
В отличие от многих других проектов, создатели марки VITEK с первого дня ее существования вкладывали значительные средства в создание бренда и проводили агрессивную маркетинговую политику. В 2000 году на продвижение марки было потрачено $400 тысяч (в основном на телевизионную рекламу), что составляло немалую сумму в посткризисный период. Это позволило бренду, наряду с весьма известными конкурентами, ярко «выстрелить». Стоит отметить, что в то время практически никто не тратил столько средств на продвижение своей торговой марки. Эта традиция сохранялась на протяжении всей 10-ти летней истории бренда, например в 2008 «предкризисном» году только на телевизионную рекламу было выделено более $12 миллионов. В прошедшем десятилетии VITEK также выступал спонсором ярких и рейтинговых телевизионных проектов, среди них самый значимый — шоу 1-го канала «Звезды на льду» с известными звездами Российского шоу бизнеса и профессиональными фигуристами.

Активная маркетинговая политика бренда VITEK безусловно приносит ощутимые результаты. Сейчас, по данным агентства Gallup Media, знание бренда населением составляет 47,4%, и почти 30% Российских домохозяйств имеют такую технику. Исследования GFK показывают, что VITEK входит в пятерку сильнейших брендов по доле рынка в количестве проданных единиц техники (6%), причем остальные четыре марки — зарубежные. Среди российских брендов на рынке малой бытовой техники VITEK является безусловным лидером. Это единственная торговая марка в бытовой технике и электронике, которая регулярно входит в рейтинг журнала Forbes «50 самых продаваемых брендов России». Шесть раз подряд VITEK становился лауреатом международной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». В прошлом году VITEK в категории электрочайники получил ежегодную премию народного доверия «МАРКА № 1 В РОССИИ». В ближайших планах бренда — активная поддержка нового логотипа и новой маркетинговой платформы: «Забота о здоровье потребителя». VITEK собирается рассказать свои потребителям о дополнительных уникальных функциях, направленных на поддержание здоровья, которые сейчас добавляются в большинство бытовых приборов этого бренда.
VITEK выпускает множество инновационных продуктов, которые быстро завоевывают доверие и признание покупателей. Среди них — чайники с многоуровневой внутренней подсветкой, приборы для укладки волос с уникальными функциями Aqua Ionic и Aqua Ceramic, которые поддерживают здоровье волос, сохраняя их естественную влагу, пылесосы с технологиями ионизации и аквафильтрации. Одни из последних новинок, посвященных заботе о здоровье — чайник из керамики — одного из самых экологичных материалов, а также чайник, позволяющий выбрать оптимальный режим для заваривания разных видов чая: черного, зеленого или травяного. Ежегодно бренд выводит на рынок множество новинок. Особое внимание при этом уделяется качеству продукции, дизайну и инновационным технологиям.
Александр Онищук, подводя итоги встречи, отметил, что перспективы развития отрасли бытовой техники и электроники в России самые оптимистичные. «Новый таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией будет весьма благоприятно способствовать этому развитию. Я прекрасно знаю: люди, работающие в этой отрасли, испытывают огромное удовлетворение от своей деятельности, от самого нахождения на этом рынке. Поскольку это, во-первых, прибыльно и перспективно, а, во-вторых, жутко интересно: инновации, разработки, научно-технический прогресс!»



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос