Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Необходимо большее, чем талант, чтобы понять настоящее, нечто большее, чем гений, чтобы предвидеть будущее, а между тем так просто объяснить минувшее.
Адам Мицкевич



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

15.12.2009 — Консультанты компании МЭРМ провели семинар-практикум для специалистов по рекламе Банка ЗЕНИТ


Консультанты компании МЭРМ провели закрытую корпоративную консультацию для специалистов рекламного подразделения Банка ЗЕНИТ. Тема 16-часовой консультации — юридические аспекты регулирования рекламы и изменений законодательства, касающихся рекламы и продвижения банковских продуктов.
Среди обсуждаемых вопросов, вызвавших наибольший практический интерес банковских специалистов, можно отметить вопросы о трактовке «Закона о рекламе» Федеральной Антимонопольной Службой, о необходимых и обязательных законодательных требованиях к рекламным текстам банковских услуг, об особенностях урегулирования различных форматов рекламных сообщений, об ответственности различных субъектов рекламной деятельности. Участников практикума интересовали также рекомендации консультантов о правовых границах между сувенирной продукцией, рекламной продукцией и подарочной продукцией для Клиента. В консультации также приняли участие юристы Банка ЗЕНИТ.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос