|
|
|
20.05.2009 — Консультанты МЭРМ провели стратегический маркетинговый анализ на основании workshop для торговой сети "Аян" в Казахстане |
Консультанты группы компаний МЭРМ Наталья Самойлова, Денис Чаннов и Римма Ходус провели анализ бизнес-ситуации в торговой компании "Ая" в г. Караганда, Казахстан. В результате исследования для компании "Аян" консультантами разработана стратегическая маркетинговая программа стимулирования сбыта. Торговая сеть "Аян" - это 6 продуктовых магазинов (супермаркетов) в казахстанских городах Караганда и Темиртау.
Консультантами был проведен workshop, в рамках которого были получены ключевые данные о позициях торговой сети, о конкурентах, был проведен PEST-анализ и SWOT-анализ ситуации компании, выработано четкое целеполагание бизнеса в среднесрочной перспективе. Консультантами проанализирована финансовая составляющая бизнеса, проведен анализ логистических цепочек и цепочек системы сбыта, составлен аргументарий для проведения результативных переговоров с поставщиками.
В результате проведенного для компании "Аян" workshop разработана стратегическая маркетинговая программа стимулирования сбыта. В рамках программы предполагается частичная диверсификация ряда супермаркетов, расширение предложений для привлечения новых потребителей и удержания лояльных клиентов сети. Стратегия ориентирована также на увеличение времени пребывания посетителя в тоговой точке и увеличение среднего чека покупки.
Данный проект стал первым в рамках социальных программ группы компаний МЭРМ по оказанию помощи в области маркетингового планирования и стимулирования продаж компании в период кризиса.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|