Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Все, что я хочу знать, — это, как жить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

20.05.2009 — Консультанты МЭРМ провели стратегический маркетинговый анализ на основании workshop для торговой сети "Аян" в Казахстане


Консультанты группы компаний МЭРМ Наталья Самойлова, Денис Чаннов и Римма Ходус провели анализ бизнес-ситуации в торговой компании "Ая" в г. Караганда, Казахстан. В результате исследования для компании "Аян" консультантами разработана стратегическая маркетинговая программа стимулирования сбыта. Торговая сеть "Аян" - это 6 продуктовых магазинов (супермаркетов) в казахстанских городах Караганда и Темиртау.

Консультантами был проведен workshop, в рамках которого были получены ключевые данные о позициях торговой сети, о конкурентах, был проведен PEST-анализ и SWOT-анализ ситуации компании, выработано четкое целеполагание бизнеса в среднесрочной перспективе. Консультантами проанализирована финансовая составляющая бизнеса, проведен анализ логистических цепочек и цепочек системы сбыта, составлен аргументарий для проведения результативных переговоров с поставщиками.

В результате проведенного для компании "Аян" workshop разработана стратегическая маркетинговая программа стимулирования сбыта. В рамках программы предполагается частичная диверсификация ряда супермаркетов, расширение предложений для привлечения новых потребителей и удержания лояльных клиентов сети. Стратегия ориентирована также на увеличение времени пребывания посетителя в тоговой точке и увеличение среднего чека покупки.

Данный проект стал первым в рамках социальных программ группы компаний МЭРМ по оказанию помощи в области маркетингового планирования и стимулирования продаж компании в период кризиса.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос