Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить на себя новый образ, и это классно.
Том Асакер, бывший управляющий корпорации General Electric



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

25.03.2009 — БИЗНЕС-ФОРУМ группы компаний МЭРМ, "КИРА МСБ" и ТПП Дмитровского района Московской области «Методы оптимизации деятельности компаний в период кризиса»


25 марта 2009 г. в Дмитровской торгово-промышленной палате прошел бизнес-форум по методам оптимизации деятельности в период кризиса.
Форум организован Дмитровской межрайонной ТПП совместно с консалтинговой компанией «Мастерская эффективного репутационного менеджмента» и с первой дисижинговой компанией «Бизнес-ателье КИРА МСБ».  Это первый опыт проведения информационного мероприятия такого формата для представителей малого и среднего бизнеса усилиями муниципальной ТПП совместно с консалтинговыми компаниями.

Известные московские консультанты Наталья Самойлова и Денис  Чаннов (группа компаний МЭРМ) и Римма Ходус (владелец Первой дисижинговой компании «КИРА МСБ») представили   вниманию участников форума самые актуальные  маркетинговые сбытовые и мотивационные стратегии, ориентированные на преодоление воздействия неблагоприятных экономических факторов, а также проверенные на практике  способы сокращения издержек в рамках управления финансовыми, материальными и информационными потоками. Кроме того, участники форума получили рекомендации в области применения патента, а также консультации по вопросам перерегистрации ООО, ознакомились с новыми изданиями компании «ЮРАЙТ» для малого бизнеса.

Участники Дмитровского бизнес-форума отметили, что главной отличительной чертой данного форума является, прежде всего,  его прикладная, практическая направленность, дающая возможность «проделать работу над ошибками», сделать выводы  и  применить в своей работе конкретные оптимизационные технологии  и способы сокращения издержек.

По мнению участников форума, тематика форума была насыщенной. Прозвучали пожелания о том, что  необходимо продолжить проведение подобных мероприятий и в формате бизнес-форумов, и в формате семинаров по конкретной тематике для предпринимателей и управляющих предприятиями региона.

По окончании форума участники отметили высокую важность информационной поддержки в форме профессионального бизнес-консультирования по вопросам антикризисного управления  и выразили благодарность организаторам форума за   конкретную форму поддержки малого бизнеса в условиях кризиса.

 

Скачать видеосюжет с форума (AVI Xvid, 18,5 МБ)

 
Текстовая версия видеосюжета:
- Добрый вечер, уважаемые телезрители! Вы смотрите программу «Время-Деньги». В студии Елена Романова. Сегодня я приготовила полезную информацию не только для бизнесменов. Итак, смотрите сегодня в программе. Как оптимизировать предпринимательскую деятельность так, чтобы не снижать обороты? Какие бизнес-процессы владелец фирмы должен контролировать лично, чтобы не потерять свое дело?
В Торгово-промышленной Палате прошел бизнес-форум, где предприниматели вместе с бизнес-консультантами обсуждали самые насущные проблемы ведения бизнеса в ситуации кризиса. Я обещала тем, кто не смог посетить форум, передать основные мысли выступающих. Я предлагаю вашему вниманию небольшой видеоотчет форума.
Наталья Самойлова (президент ГК МЭРМ): Уважаемые коллеги! К сожалению, «кремлевской таблетки» сегодня не будет. Я говорю эту фразу каждый божий день. Я постараюсь вам показать, какие тенденции на сегодняшний момент могут помочь тем или иным компаниям преодолеть кризис. Более того, сразу хочу сказать, что как практик, я абсолютно точно знаю – антикризисных методов не существует, как не существует антикризисного маркетинга. Маркетинг в компании либо есть, либо финансовой стратегии в компании нет.
Попробуйте найти, чем ваш продукт может отличаться от продуктового варианта конкурента? Это первое, что необходимо сделать.
В настоящий момент, а я об этом говорю уже 8 лет, я говорю бизнесу: «Перестаньте бессмысленно тратить деньги на прямую рекламу». Пазмещая прямую рекламу, вы должны понимать, что это эффект отложенного спроса. И если у вашего бизнеса стоит цель сейчас поднять продажи, то прямая реклама вам здесь не поможет. Вы только раздуваете свои, и без того маленькие, бюджеты. Наверняка, на прямую рекламу у вас в данной ситуации мало бюджета. При этом вы ожидаете какого-то результата, а его не будет.
Денис Чаннов (руководитель агентства стимулирования сбыта «AdTomorrow»: Основная задача – вырастить из вашего потребителя лояльного потребителя вашего бренда, чтобы он не переключился на чужие бренды, чтобы он постоянно ходил к вам, к вашему товару. Человек, который выкладывает в магазине продукт, который подходит и говорит: «Можно мне продукт нашему клиенту? Вот сейчас нет, может быть, на складе. А возьмите вот этот продукт – конкурента». Соответственно мерчандайзер и сотрудник магазина, который стоит около полки, действительно имеют очень серьезное влияние на покупку. И умение его простимулировать – не самая сложная задача.
Римма Ходус (владелец Бизнес-ателье «Кира МСБ»): Опыт взаимодействия с моими коллегами исчисляется с 95-го-96-го года, показывает, что до верховных позиций бизнеса доходят те сотрудники, те наемные сотрудники, которые умудряются взять на себя управление этими двумя главными задачами: управление цепью поставок и управление цепочками создания стоимости. Так я неоднократно сталкивалась с теми ситуациями, когда придя в суть возникновения причин проблемного предприятия, выяснялось, что несогласованность такого сбыта, логистики, маркетинга, финансов и других служб департамента приводила к возникновению потерь в оборотах, не в прибыли, а в оборотах компании в размере 30 %.
Кризис требует очень многого именно от собственников других результатов, показывает трудности буквально во всем. Но человек-оркестр, на котором навешано энное количество инструментов по определению не может красиво сыграть на всех этих навешанных на себя инструментах.
- Насколько полезно мероприятие? Не потеряли вы деньги и время?
Участник форума: Нет, не потерял. А хочу сказать спасибо организаторам. Форум полезен. И мне полезен, как исполнительному директору производства пищевых продуктов. Самое важное для себя я вынес то, что наши меры, которые мы предпринимаем последние месяцы в условиях кризиса, они совпадают с теми теоретическими рекомендациями, которые были высказаны на форуме.
Участник форума: Первое мое было впечатление – немножко скептически к этому делу относился. Но в конце получил достаточно практический какой-то опыт.
Участник форума: Однозначно. Конечно, нам надо встречаться. Конечно надо встречаться, общаться, делиться опытом. Даже, может быть, нам самим предпринимателям, какую-то коалицию, что ли создать. Я даже не знаю, как это называется.


Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос