22.10.2008 — МЭРМ проводит круглый стол для игроков алкогольного рынка |
6 ноября 2008 г. в рамках 5-го Специализированного Делового Форума "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России" на выставке «ИНТЕРДРИНК» пройдет круглый стол на тему «ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО ПРОДУКТА В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ РЕКЛАМЫ».
Цель круглого стола – продемонстрировать менеджменту алкогольных компаний, в чем суть и цели маркетинговых действий на рынке и оказать консультационное содействие и разъяснение, что запрещено «Законом о рекламе» в этой отрасли, и как трактовать эти запреты применительно к системе эффективного продвижения алкогольных продуктов.
Организаторы круглого стола: Консалтинговая компания «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (МЭРМ) и ООО «Империя», Генеральный информационный партнер – Юридическая компания «Ладонин и Партнеры». Круглый стол пройдет под поддержкой ТТП РФ. Модератором круглого стола выступит Генеральный директор МЭРМ, бизнес-консультант по антикризисному управлению маркетинговыми проектами организаций, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продаёт Ваша реклама?» Наталья Самойлова. В качестве ведущих круглого стола выступают Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере ТПП РФ Вадим Дробиз, Управляющий Партнер компании «Ладонин и Партнеры», специализирующейся на юридическом сопровождении алкогольного бизнеса Алексей Ладонин. Господин Ладонин выступит с информационно-аналитическим докладом «Подводные камни рекламы алкогольной продукции», который разъяснит основные «болевые точки» рекламного менеджмента при работе с позиционированием алкогольного брэнда.
В рамках круглого стола также выступят топ-менеджеры рекламных агентств с презентацией эффективных современных рекламных возможностей при стимулировании сбыта алкогольной продукции при полном соответствии усилий рекламному законодательству. К участию в мероприятии приглашены также специалисты ФАС, осуществляющие надзор за соблюдением рекламного законодательства игроками алкогольного рынка.
Если Вы - представитель алкогольного бизнеса, и у Вас есть вопрос о соотношении Вашей рекламной деятельности законодательству, пожалуйста, задайте его до 5 ноября 2008 года . Мы будем рады видеть Вас в числе участников круглого стола, в рамках которого Вы сможете получить всю необходимую для законной и эффективной рекламной деятельности информацию.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|