Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я понимаю, что половина моей рекламы — деньги, выброшенные на ветер, только не знаю, какая.
Джон Уонамейкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

22.10.2008 — МЭРМ проводит круглый стол для игроков алкогольного рынка


6 ноября 2008 г. в  рамках 5-го Специализированного Делового Форума "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России" на выставке «ИНТЕРДРИНК» пройдет круглый стол на тему  «ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО ПРОДУКТА В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ РЕКЛАМЫ».

Цель круглого стола – продемонстрировать менеджменту алкогольных компаний, в чем суть и цели маркетинговых действий на рынке и  оказать консультационное содействие и разъяснение, что запрещено «Законом о рекламе» в этой отрасли, и как трактовать эти запреты применительно к системе эффективного продвижения алкогольных продуктов.

Организаторы круглого стола: Консалтинговая компания «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (МЭРМ) и ООО «Империя», Генеральный информационный партнер – Юридическая компания «Ладонин и Партнеры». Круглый стол пройдет под поддержкой ТТП РФ.  Модератором круглого стола выступит Генеральный директор МЭРМ, бизнес-консультант по антикризисному управлению маркетинговыми проектами организаций, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продаёт Ваша реклама?» Наталья Самойлова. В качестве ведущих круглого стола выступают Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере ТПП РФ Вадим Дробиз, Управляющий Партнер компании «Ладонин и Партнеры», специализирующейся на юридическом сопровождении алкогольного бизнеса Алексей Ладонин. Господин Ладонин выступит с информационно-аналитическим докладом «Подводные камни рекламы алкогольной продукции», который разъяснит основные «болевые точки» рекламного менеджмента при работе с позиционированием алкогольного брэнда.

В рамках круглого стола также выступят топ-менеджеры рекламных агентств с презентацией эффективных современных рекламных возможностей при стимулировании сбыта алкогольной продукции при полном соответствии усилий рекламному законодательству. К участию в мероприятии приглашены  также специалисты ФАС, осуществляющие надзор за соблюдением рекламного законодательства игроками алкогольного рынка.

Если Вы - представитель алкогольного бизнеса, и у Вас есть вопрос о соотношении Вашей рекламной деятельности законодательству, пожалуйста, задайте его до 5 ноября 2008 года . Мы будем рады видеть Вас в числе участников круглого стола, в рамках которого Вы сможете получить всю необходимую для законной и эффективной рекламной деятельности информацию.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос