|
|
|
08.09.2008 — МЭРМ открыла сезон мастер-классом в Нижнем Новгороде |
5 сентября в Нижнем Новгороде состоялся третий по счету семинар проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес - 2008».Образовательно-исследовательский проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке Правительства Нижегородской области. Официальный партнер проекта с 2004 года - Центр Предпринимательства США-Россия. Коммуникационный партнер проекта с 2007 года – оператор мобильной связи «Билайн» (ОАО «Вымпелком»). Основное предназначение проекта – создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами.
Информационные партнеры проекта: журналы «Эксперт Волга», «Деловая неделя», «Нижегородский бизнес-журнал», AngelInvestor, National Business ИД «Красивые люди», «Цены. Товары. Услуги», «Торговое и технологическое оборудование»; газеты «КоммерсантЪ», «Биржа плюс финансы», «Полезная газета» (г. Дзержинск); ИД «Норма» (издания «Строительная империя», «Транспортная империя», «Продуктовый рынок»); сайты «NN.RU», «АБМ»; РА «Видео Интернешнл – Нижний Новгород», «Авторадио», авторская телевизионная программа Лилии Груздевой «Реальный бизнес».
Автор и ведущий семинара – Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова. Семинар «Как заставить рекламу работать на продажи» был ориентирован на руководителей предприятий малого и среднего бизнеса. Мероприятие собрало 97 руководителей и получило высокую оценку собственников и топ-менеджеров региональных предприятий. То есть теми руководителями, кто принимает стратегические решения, и от кого зависит дальнейшее развитие регионального бизнеса. В рамках семинара-практикума были комплексно рассмотрены принципы разработки и реализации рекламной кампании, вопросы целеполагания и расчета отдачи вложенных средств.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|