Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель бизнеса состоит в создании потребителей.
Питер Друкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

08.09.2008 — МЭРМ открыла сезон мастер-классом в Нижнем Новгороде


5 сентября в Нижнем Новгороде состоялся  третий по счету семинар проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес - 2008».Образовательно-исследовательский проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке Правительства Нижегородской области. Официальный партнер проекта с 2004 года - Центр Предпринимательства США-Россия. Коммуникационный партнер проекта с 2007 года – оператор мобильной связи «Билайн» (ОАО «Вымпелком»). Основное предназначение проекта – создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами.

Информационные партнеры проекта: журналы «Эксперт Волга», «Деловая неделя», «Нижегородский бизнес-журнал», AngelInvestor, National Business ИД «Красивые люди», «Цены. Товары. Услуги», «Торговое и технологическое оборудование»; газеты «КоммерсантЪ», «Биржа плюс финансы», «Полезная газета» (г. Дзержинск); ИД «Норма» (издания «Строительная империя», «Транспортная империя», «Продуктовый рынок»); сайты «NN.RU», «АБМ»; РА «Видео Интернешнл – Нижний Новгород», «Авторадио», авторская телевизионная программа Лилии Груздевой «Реальный бизнес».

Автор и ведущий семинара – Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова. Семинар «Как заставить рекламу работать на продажи» был ориентирован на руководителей предприятий малого и среднего бизнеса. Мероприятие собрало 97 руководителей и получило высокую оценку собственников и топ-менеджеров региональных предприятий. То есть теми руководителями, кто принимает стратегические решения, и от кого зависит дальнейшее развитие регионального бизнеса. В рамках семинара-практикума были комплексно рассмотрены принципы разработки и реализации рекламной кампании, вопросы целеполагания и расчета отдачи вложенных средств.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос