Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Наш промышленник — слепой человек. Его ослепляет неисчислимое богатство страны сырьем и рабочими руками.
Савва Морозов, известный российский предприниматель конца 19 — начала 20 веков



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

20.07.2008 — Генеральный директор МЭРМ ответила на вопросы журнала “Маркетинговые исследования в Украине” № 3/2008


Редакция журнала “Маркетинговые исследования в Украине” предложила Наталье Самойловой ответить на ряд вопросов на тему “Заказчики и исследователи: неизбежны ли конфликты”. Комментарии Генерального директора МЭРМ настолько произвели впечатление на главного редактора журнала, что для их публикации был предоставлен целый разворот журнала. В рамках интервью Наталья Викторовна осветила следующие темы. Какие обстоятельства на сегодняшний день являются наиболее типичными “зонами конфликта” между исследовательской компанией и заказчиком маркетинговых исследований? По чьей инициативе чаще происходят конфликты? Являются конфликты объективным следствием различия в интересах заказчиков и исследователей или на данный момент они связаны с субъективными моментами? Каковы основные инструменты предотвращения и профилактики конфликтов между исследователями и заказчиками? Ознакомиться с полным текстом публикации Вы имеете возможность здесь.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос