|
|
|
21.04.2008 — Вышла в свет книга "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" |
Вышла в свет новая книга Генерального директора МЭРМ и бизнес-консультанта Натальи Самойловой "Стратегические ошибки рекламного менеджмента". Приобрести книгу можно только в компании "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой", в открытую продажу в книжные магазины она не поступит. Для заказа книги, пожалуйста, заполните форму заявки или свяжитесь с нами по телефону +7(495)781-28-01 или по электронной почте . На все возникшие вопросы ответит руководитель образовательных проектов Наталия Эдд. Стоимость книги - 2000 рублей, НДС не облагается. Для региональных заказчиков стоимость не включает затраты на почтовые издержки. Приобрести экземпляр Вы можете по безналичному расчету.
«Сделайте нам красиво», или цели нашей рекламной кампании Где рекламный инструмент? Что в имени тебе моем?.. Кто Вы, мистер Коммерческий отдел? Бюджета нет, или бюджетирование рекламного проекта как диагноз Рекламный бюджет есть. Он не может не есть… Жизненный цикл товара. Где лежит системная ошибка в выборе инструментов рекламного продвижения Сегментирование рынка. Что это? «Долой исследования рынка» Нужда, потребность или запрос? Как мотивировать рекламой нашего потребителя? Долой потребительскую логику, нам и так удобно… Дайте «кремлевскую» таблетку! Система шагов в разработке рекламной кампании Рейтинг. Рейтинг? Рейтинг! Дизайнер, будь бдителен! Твой креатив в опасности! – Кто здесь? – Это я, Ваш brand-book Эффективность. Сказка или рекламная быль? Несколько слов «для финалочки»
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|