Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас.
Уоррен Баффетт, самый успешный инвестор в мире с состоянием на начало 2008 года в размере 62 млрд долларов.



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

10.04.2008 — Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”.


Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”. Генеральный директор компании МЭРМ Наталья Самойлова поделилась в нем своим видением относительно стратегических ошибок рекламного менеджмента. Всем известно, что реклама- двигатель торговли. Более того, абсолютно все отечественные специалисты в ней разбираются: от генерального директора организации до менеджера по закупкам. Только никак топ- менеджмент компании не может понять, если она - двигатель торговли, то почему же рекламная кампания именно этой организации мгновенно, абсолютно и наглядно не влияет на продажи. В этой небольшой публикации демонстрируется часть самых распространённые ошибок российского рекламного рынка. В материал журнала вошли некоторые материалы новой книги Натальи Самойловой «Стратегические ошибки рекламного менеджмента». Книга выйдет в свет в конце апреля. Следите за новостями на нашем сайте, и Вы сможете стать одним из первых ее обладателей.

Текст статьи



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос