Цитата дня
Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули. Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.01.2008 — МЭРМ приступила к съёмкам первого видео- курса. |
Компания МЭРМ приступила к съемкам первого видео- курса семинара-практикума. Авторский курс Натальи Самойловой “Как заставить рекламу работать на продажи” увидит свет в марте 2008 года. Длительность курса составит около 16 часов, что аналогично "живому" семинару по рекламе, который проводит МЭРМ. Необходимость видеоматериала вызвана повышенным интересом к этому семинару по рекламе, особенно среди региональных специалистов. Новый видео- курс полностью погрузит во все законы стратегического построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчёта эффективности маркетинговых коммуникаций. Основные вопросы, которые будут освещаться в данном курсе, - это актуальность рекламной деятельности применительно к объёму продаж товаров и услуг, использование и применение различных инструментов рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара и услуги, технологии получения и использования обратной связи от потребителя. Видео- курс, помимо лекционного материала, будет включать в себя задания для самостоятельной работы, практические примеры из практики ведения бизнеса президента компании МЭРМ Натальи Самойловой. Видео- курс представляется нам эффективной выжимкой из многих тренингов и семинаров, проводимых компанией МЭРМ, касающихся тематики использования рекламы для увеличения продаж. Информация о точной дате выхода видео- курса “Как заставить рекламу работать на продажи” будет опубликована на сайте в ближайшее время. Продажи видео- курса будут осуществляться через сайт МЭРМ.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|