Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель образования состоит в том, чтобы заменить пустой ум открытым разумом.
Малкольм Форбс, издатель журнала Forbes, основанного его отцом



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

13.12.2007 — Продажа рекламы в Новосибирске


11 и 12 декабря Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова по приглашению Новосибирского треингового и кадрового центра "Суперкадры" провела двухдневный семинар "Как заставить рекламу работать на продажи".  Этот семинар - двухдневный курс с полным погружением во все законы стратегического построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Основными вопросами активного обсуждения стали проблемы актуальности рекламной деятельности применительно к объему продаж товаров и услуг, использования различных инструментов рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара и услуги, технологии получения и использования обратной связи от потребителя. Слушателями программы стали специалисты  компании "АЯН" (производство пива, безалкогольных напитков и розлив минеральной воды), "МТС", Страховой компании "Сибирский спас", девелоперской компании "Строитель", ресторанного бизнеса УР ГК "Септима",  строительного бизнеса ТПФ "Ротор-С" и др. В рамках семинара были рассмотрены актуальные кейсы участников, проанализированы рекламные модули и ролики присутствующих, разобраны основные ошибки позиционирования компаний на рынке региона. Организаторы семинара - Центр "Суперкадры" и "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" приступили к обсуждению деталей сотрудничества в рамках новых образовательных проектов по маркетингу, рекламе и PR на следующий год.

Отзывы слушателей:

Информативно, грамотно, емко, – и все это с юмором. Тренер умная, интересная, очень занимательная.
Иванова Наталья Сергеевна, менеджер коммерческого отдела «ТПФ Ротор-С»

Тренинг интересный на 100%, важный на 80%, значимый на 30%. Информативно, доступно, ценно, применимо.
Сидоренко Светлана Алексеевна, руководитель управления, «ЦФТ»

Важно - современное понимание рекламной деятельности, прикладные аспекты (опыт). Хорошо проведенное мероприятие, отличный тренер – высокого класса, профи. Очень короткий:)
Крючков Иван Сергеевич, директор по маркетингу, «Септима»

Опытный маркетолог-практик, очень интересно, много полезной информации.
Трофимова Анастасия Андреевна, менеджер по рекламе, «Интеркожа»

Нашла подтверждение правоты своих действий. Ярко, живо, простыми словами о сложных понятиях и закономерностях.
Сарычева Светлана Юрьевна, , начальник отдела маркетинга, ОАО «МТС»

Очень интересно, на одном дыхании.
Калугина Мария Николаевна, ведущий специалист по рекламе, ЗАО "Строитель»

Интересно, захватывающе, тренер – супер, профессионал. Важным было: расчет эффективности рекламных мероприятий, разработка РК.
Кузнецова Наталья Валерьевна, начальник отдела маркетинга и реклама, ЗАО «Строитель»

Высокое качество, замечательная легкость и обаяние тренера.
Третьякова Анна Владимировна, руководитель отдела рекламы, «Центральное агентство недвижимости»



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос