|
|
|
13.12.2007 — Продажа рекламы в Новосибирске |
11 и 12 декабря Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова по приглашению Новосибирского треингового и кадрового центра "Суперкадры" провела двухдневный семинар "Как заставить рекламу работать на продажи". Этот семинар - двухдневный курс с полным погружением во все законы стратегического построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Основными вопросами активного обсуждения стали проблемы актуальности рекламной деятельности применительно к объему продаж товаров и услуг, использования различных инструментов рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара и услуги, технологии получения и использования обратной связи от потребителя. Слушателями программы стали специалисты компании "АЯН" (производство пива, безалкогольных напитков и розлив минеральной воды), "МТС", Страховой компании "Сибирский спас", девелоперской компании "Строитель", ресторанного бизнеса УР ГК "Септима", строительного бизнеса ТПФ "Ротор-С" и др. В рамках семинара были рассмотрены актуальные кейсы участников, проанализированы рекламные модули и ролики присутствующих, разобраны основные ошибки позиционирования компаний на рынке региона. Организаторы семинара - Центр "Суперкадры" и "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" приступили к обсуждению деталей сотрудничества в рамках новых образовательных проектов по маркетингу, рекламе и PR на следующий год.
Отзывы слушателей:
Информативно, грамотно, емко, – и все это с юмором. Тренер умная, интересная, очень занимательная. Иванова Наталья Сергеевна, менеджер коммерческого отдела «ТПФ Ротор-С»
Тренинг интересный на 100%, важный на 80%, значимый на 30%. Информативно, доступно, ценно, применимо. Сидоренко Светлана Алексеевна, руководитель управления, «ЦФТ»
Важно - современное понимание рекламной деятельности, прикладные аспекты (опыт). Хорошо проведенное мероприятие, отличный тренер – высокого класса, профи. Очень короткий:) Крючков Иван Сергеевич, директор по маркетингу, «Септима»
Опытный маркетолог-практик, очень интересно, много полезной информации. Трофимова Анастасия Андреевна, менеджер по рекламе, «Интеркожа»
Нашла подтверждение правоты своих действий. Ярко, живо, простыми словами о сложных понятиях и закономерностях. Сарычева Светлана Юрьевна, , начальник отдела маркетинга, ОАО «МТС»
Очень интересно, на одном дыхании. Калугина Мария Николаевна, ведущий специалист по рекламе, ЗАО "Строитель»
Интересно, захватывающе, тренер – супер, профессионал. Важным было: расчет эффективности рекламных мероприятий, разработка РК. Кузнецова Наталья Валерьевна, начальник отдела маркетинга и реклама, ЗАО «Строитель»
Высокое качество, замечательная легкость и обаяние тренера. Третьякова Анна Владимировна, руководитель отдела рекламы, «Центральное агентство недвижимости»
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|