|
|
|
08.12.2007 — Маркетинговые знания МЭРМ "МОСКОВСКОМУ ЗАЛОГОВОМУ БАНКУ" |
Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова прочла курс по практическому применению маркетинговых знаний в банковской практике в учебном центре ЗАО "МОСКОВСКИЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК".
Среди клиентов Банка - бюджетные организации и внебюджетные фонды, акционерные общества, иностранные фирмы и их представительства, физические лица. Тренинговые проект по маркетингу был реализован в партнерстве МЭРМ с "Магазином семинаров РБК".
АКБ «Московский Залоговый Банк» (ЗАО) - это универсальное финансово-кредитное учреждение, обслуживающее индивидуальных и корпоративных клиентов различных форм собственности и направлений деятельности. Интерес топ-менеджмента Банка к курсу маркетинга, в первую очередь, обусловлен тем, что Банк настроен на прочные отношения с Клиентами и основное внимание уделяет развитию экономического и финансового потенциала Москвы и Московского региона, содействует реализации важных социально-экономических программ и направлению инвестиций в реальный сектор экономики. Результаты проведенного тренинга показали, что сотрудничество ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" и АКБ "МОСКОВСКИЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК" может продолжить плотное сотрудничество по вопросам маркетинга, рекламы и PR в следующем году.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|