Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Джордж Оруэлл, английский писатель, публицист



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

08.12.2007 — Маркетинговые знания МЭРМ "МОСКОВСКОМУ ЗАЛОГОВОМУ БАНКУ"


Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова прочла курс по практическому применению маркетинговых знаний в банковской практике в учебном центре ЗАО "МОСКОВСКИЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК".

Среди клиентов Банка - бюджетные организации и внебюджетные фонды, акционерные общества, иностранные фирмы и их представительства, физические лица. Тренинговые проект по маркетингу был реализован в партнерстве МЭРМ с "Магазином семинаров РБК".

АКБ «Московский Залоговый Банк» (ЗАО) - это универсальное финансово-кредитное учреждение, обслуживающее индивидуальных и корпоративных клиентов различных форм собственности и направлений деятельности. Интерес топ-менеджмента Банка к курсу маркетинга, в первую очередь, обусловлен тем, что Банк настроен на прочные отношения с Клиентами и основное внимание уделяет развитию экономического и финансового потенциала Москвы и Московского региона, содействует реализации важных социально-экономических программ и направлению инвестиций в реальный сектор экономики.  Результаты проведенного тренинга показали, что сотрудничество ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" и  АКБ "МОСКОВСКИЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК" может продолжить плотное сотрудничество по вопросам маркетинга, рекламы и PR в следующем году.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос