06.12.2007 — МЭРМ повоевал в г.Вологда |
5 декабря Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова провела очередной бизнес-семинар в городе Вологда «Как добиться успеха в условиях конкуренции, или тактика и стратегия ведения маркетинговых войн». Организация мероприятия – стратегический Партнер МЭРМ в Вологодской области – тренинговый центр «Эффективные коммуникации». Это уже третий практический семинар МЭРМ в Вологде. Благодаря сотрудничеству МЭРМ и «Эффективные коммуникации» вологодские специалисты уже вооружены знаниями в области стратегического планирования маркетинговых коммуникаций и основами конкурентной разведки. В течение 2008 года в рамках данного партнерства планируется реализовать дополнительную серию семинаров консультантов МЭРМ по рекламе, маркетингу в сфере услуг, конфликтологии и PR.
Отзывы участников:
Интересно, нужно, очень полезно! За содержание и насыщенность семинара, высочайший профессионализм лектора – 5+!!!
Фролова Ирина Аркадьевна, заместитель генерального директора ЗАО «Золотой ключик»
Понравилось то, что тренер выкладывается и реагирует на сигналы аудитории и меняет ход семинара в зависимости от вопросов аудитории. Тема менее интересная, чем «конкурентная разведка», но за счёт личности и опыта тренера почерпнул много интересного.
Бубякин Андрей Ливериевич, руководитель отдела продаж, ТД «Квадро»
Живая форма проведения, непринуждённость, непосредственное общение, безусловно, является самым эффективным комплексным средством, воздействующим на восприятие информации слушающими. Очень здорово, что в ходе проведения мероприятия используется тонкий юмор. Ценны новые подходы к продвижению товара, инструментарий и теория.
Блинова Юлия Павловна, ведущий специалист отдела маркетинга, Вологодский филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»
Замечательно. Очень нужная информация. Семинар дал большой объём информации в реальных условиях конкуренции, практические рекомендации, очень доступная и понятная информация.
Борисова Елена Андреевна, директор ГП ВО «Вологдатехинвентаризация»
Большое количество примеров в рамках доступной программы семинара помогает сформировать определённое представление о маркетинговых войнах. Содержание темы было достаточно раскрыто. Информация семинара дала дополнительную почву для рассуждения после семинара «Как раскрутить ресторан», проводившийся в Санкт-Петербурге компанией «Академия гостеприимства».
Вольхина Татьяна Сергеевна, управляющий рестораном «Киото», ООО «Продторг»
Всё было очень хорошо. Спасибо Наталье за возможность пообщаться!
Рыжаков Артём Юрьевич, начальник отдела маркетинга, ЗАО «Вологодский мясокомбинат»
Грамотно изложенный материал, много полезной информации. Ценное в бизнес-семинаре было то, что стал понятен опыт планирования собственной деятельности.
Протасов Юрий Юрьевич, директор ООО «Чизан»
Хорошая организация тренинга, много практических советов. Помощь в решении конкретных задач. Понравилось, что теория дана максимально сжато, материал дан очень живо.
Кошелева Наталья Александровна, менеджер по маркетингу, ООО «Автодвигатель-сервис»
Наташа! Я покорена Вашей позитивной энергетикой. После Ваших семинаров хочется учиться, учится и учится и ещё с собой людей привести. Была скептически настроена по поводу семинара, но удивлена и очарована, надеюсь, Ваши знания в моей голове принесут пользу нашей компании.
Степановская Лариса Валерьевна, начальник отдела маркетинга, Центр рекламных технологий «Идея»
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|