Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

07.09.2007 — ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕКЛАМНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ


6 сентября Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова выступила с мастер-классом "Основные ошибки рекламных менеджеров" в рамках   форума «PRоДвижение», который прошел с 5 по 7 сентября в
выставочном центре «ВертолЭкспо» в г. Ростов-на-Дону. На мастер-классе присутствовало порядка 70 специалистов рекламного рынка Ростова, Ростовской области, Волгограда. Тема обсуждения оказалась крайне востребована на рынке профессиональных маркетинговых коммуникаций региона. Организаторами форума «PRоДвижение» выступили ВЦ «ВертолЭкспо» и  ВФ «Даэлком». Форум включил в себя выставки «Полиграфист-2007» - 10-ю специализированную выставку полиграфического оборудования, технологий, расходных материалов, этикеточной продукции, тары и упаковки и «Фестиваль рекламы - 2007» - выставку рекламы, дизайна и PR, а также обширную деловую программу с конференциями, семинарами, круглыми столами и конкурсами. По мнению организаторов мероприятия, на сегодняшний день особенно остро стоит вопрос обучения грамотному использованию рекламы, поэтому необходимо формировать культуру рекламных отношений. Именно специализированная рекламная выставка не только отображает современный уровень развития этой отрасли, но и  способствует привлечению внимания к обсуждению вопросов взаимодействия различных направлений рекламы между собой и с органами власти, помогает созданию качественно новых отношений на рынке рекламы, а также предоставляет возможность специалистам этой отрасли повысить свой профессионализм. Также в рамках выставки Наталья Самойлова дала интервью газете "КоммерсантЪ-Юг"



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос