Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Джордж Оруэлл, английский писатель, публицист



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

15.06.2007 — PR в страховании. Мастер-класс Натальи Самойловой.


13 июня Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова провела 8-часовой мастер-класс для pr-менеджеров страховых компаний. Организатором выступил Мастер-Центр "Страхование" (МЦС). Это уже третий опыт сотрудничества МЭРМ с этой компанией. В мероприятии приняли участие специалисты из Москвы, Киева, Уфы, Санкт-Петербурга, Самары, Иркутска… Особым интересом пользовались темы PR-сопровождения процедуры ребрэндинга страховых компаний и деятельность СК в области PR при выходе на IPO. Участниками совместно с ведущим были разработаны пошаговые инструкции построения PR в страховой компании: от целеполагания до расчета эффективности. С сентября 2007 года ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» и Мастер-Центр «Страхование» планируют запустить крупномасштабный совместный проект в области продвижения страховых услуг.

Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос