08.06.2007 — Законы эффективности рекламных кампаний |
6 и 7 июня Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова провела бизнес-семинар в открытом формате «Рекламная кампания – законы эффективности». В мероприятии приняли участие специалисты отделов рекламы и топ-менеджеры сервисных и производственных компаний. Это первый опыт МЭРМ по проведению открытых краткосрочных семинаров-практикумов. Раньше компания реализовала совместный проект с Российским Университетом Дружбы Народов в области рекламы в рамках 170-часового курса повышения квалификации. В июне – июле 2007 года «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» приглашает всех своих слушателей на серию открытых семинаров в Москве.
Отзывы слушателей: Очень понравилась конкретика. На все свои вопросы получил ответы, и гораздо более. Очень сердечен, влюблен в профессию и эмоционально заряжен тренер Наталья Самойлова. Нельзя не верить живым примерам, систематизации, раскладке знаний «по полочкам». Убедительно построена схема занятия, аргументированная база. А также крайне приятно получать ответы на вопросы из первых рук Натальи, множество конкретных примеров из реализованных ею проектов. Аркадий Мизернюк, руководитель проекта «ЕВРОАКТИВ»
Семинар очень понравился. Ожидания оправдались полностью. Получил ответы на многие волнующие меня вопросы. Хотелось бы больше таких семинаров в области рекламы. Олег Зуев, менеджер по рекламе ООО «СП Бизнес Кар»
Семинар очень живой. Огромный объем информации, пригодной для дальнейшего использования. Получила ответы на многие вопросы. Ирина Шарфутова, менеджер проекта «ЕВРОАКТИВ»
Все очень понравилось, все ожидаемое получила, даже больше. Спасибо за индивидуальный подход Натальи Самойловой и понимание. Лейла Мамацашвили, директор по рекламе ООО «Центр кровли»
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|