Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, приговоренный быть свободным, возлагает тяжесть мира на свои плечи.
Сартр



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

11.04.2007 — Новая партия выпускников МЭРМ


11 апреля состоялось торжественное вручение государственных сертификатов Российского Университета Дружбы народов слушателям второй учебной группы, прошедшей трехмесячный курс повышения квалификации "Рекламная кампания "от" и "до". Законы эффективности". Состав выпускников - 10 специалистов-практиков в области маркетинга, рекламы и PR отечественных компаний, преимущественно относящихся к сегменту среднего бизнеса. В результате обучения два слушателя поменяли работу, приняв более выгодные и перспективные предложения работодателей, один получил серьезное повышение по службе. Курс завершился защитой аттестационных работ слушателей по теме "Стратегическое планирование рекламной кампании организации", которая представляла собой полноценное исследование рынка и разработку основных механизмов продвижения товаров и услуг организации слушателя. Сотрудники МЭРМ искренне поздравляют выпускников и уверены, что отношения сотрудничества и дружбы продлятся между компаниями долгое время.

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ:

Я курс выбирал долго и тщательно, МЭРМ привлек программой курса и составом преподавательского состава. Несмотря на это, я не ожидал, что данный курс даст мне такой пласт знаний. Теперь все мои действия систематизированы и осмысленны. Полученные навыки и знания уже во время обучения помогли при планировании и реализации рекламной кампании, которая, по мнению руководства, была проведена на высоком уровне. Слова благодарности выражаю всему преподавательскому составу, и в частности, Наталье Самойловой. Этот курс стал важным профессиональным шагом в моей жизни.

Павел Волков
менеджер по рекламе и PR ЗАО "МЕДИЭКСПО"


Я выбирала курсы очень долго, рада, что не ошиблась в выборе. Все очень понравилось, крайне сильный преподавательский состав, программа курса очень подробная, соответствует названию "Рекламная кампания "от" и "до". Это действительно так. Во время обучения меня повысили в должности и доверили много новых проектов, результатом чего стало повышение зарплаты:). Спасибо МЭРМ за все! Надеюсь на дельнейшее сотрудничество.

Анна Чернова
директор по маркетингу ООО "Северный Ветер Полипринт"


Сначала долго сомневалась. Что могут дать краткосрочные курсы, когда у меня за плечами МВА? Оказалось, сомневалась зря. Курсы МЭРМ отличаются от всех методов стандартного обучения по специализации "маркетинг и реклама" тем, что все академические знания напрямую рассматриваются в связи с российской действительностью. Чего нет нигде. Эта специфика наиболее важна в деятельности отделов рекламы любой отечественной компании. Нельзя не отметить и большой практический опыт преподавателей, особенно Натальи Самойловой. Получив в процессе обучения большое количество связей и практического опыта, я стала ощущать узость рабочих рамок должностных обязанностей рекламщика. Стремление к развитию и чувство появившейся реальной профессиональной силы позволило мне во время обучения выйти на новый уровень построения карьеры. Я довольна, что три месяца назад приняла положительное решение о сотрудничестве с МЭРМ. Надеюсь, и компании, получившие специалистов после четкой структуризации всех полученных и имеющихся ранее знаний, умеющих теперь их применять без академичных заумствований, будут довольны. Да и как по- другому, если при грамотных действиях в сфере маркетинговых коммуникаций их владельцы получают прибыль!

Юля Кораблева
специалист рекламного агентства



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос