|
|
|
30.03.2007 — PR как способ почесать самолюбие или реальное средство достижения бизнес задач компании? |
Выяснить это, а также понять разницу между PR и Пропагандой собрались уфимские специалисты в сфере рекламы и PR на бесплатном мастер-классе Президента МЭРМ Натальи Самойловой в Уфе.Организаторы мероприятия - уфимская компания "PROTOS" и развлекательный клуб "Правда", спонсором мероприятия вытупила сувенирная компания "Пуск". Более 60 человек из различных сфер башкирского бизнеса пришли на мероприятие, ожидая, скажет ли столичный тренер нечто, что ответит именно на их больной вопрос.
Кроме озвученной темы участники с большим интересом прошлись по вопросам роли сувенирной продукции в продвижении брэнда, интрументария PR выхода на IPO, важности BTL для прямых продаж и вирусном маркетинге.
На семинаре была затронута также тема политтехнологий, в рамках которой Наталья Самойлова познакомилась с опытом своих уфимских коллег, дала дельные советы, которые помогут во время ближайших предвыборных кампаний.
Вот отзыв самого молодого участника мастер-класса, Наталья, 21 год, ведет частный бизнес с матерью, опыт работы в PR отсутствует:
Пообщавшись с Натальей - поняла, что больше не боюсь московских тренеров, оказалось они доброжелательные, обычные нормальные люди:). Я узнала об основах пиара, и это сейчас очень полезно для меня, так я как образование имею биологическое, а работаю в бизнесе. Я книгу недавно прочла о пиаре - но все что поняла оттуда - пиар требует денег, а при общении с Натальей я вообще поняла, что такое системный пиар. Неоценима данная Натальей информация о том, как общаться с журналистами и с СМИ, у меня вообще дыра была в этой области. С удовольствием продолжу общение с Натальей Самойловой и компанией МЭРМ в следующие визиты в Уфу. Большое спасибо.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|